• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:43 

любовь к синдикату растет

I have got no kingdom. In this world I'm through.
даже лошадь загнавшая карету на стену дома только усиливает чувства.
а наряды-то наряды! Переодела Иви Фрай в вампирский прикид


дрочу неистово. господи это все чего мне не хватало в этой жизни.
но когда появится возможность, переоденусь в это

даааа фиолетовый :heart:

@темы: Assassin's Creed, картинки

00:40 

Синдикат

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Иииииииииииви Фрай прекрасна прекрасна господи как же она охуительна одежда походка ТРОСТЬ БОЖЕМОЙ МОЖНО ПРОСТО ХОДИТЬ КРАСИВОЙ ДЕВУШКОЙ В ОХУЕННЫХ ШМОТКАХ И ДУБАСИТЬ ЛЮДЕЙ ПАЛКОЙ ЛУЧШАЯ ИГРА ГОДА ДЕСЯТЬ ОКРОВАВЛЕННЫХ ТРОСТЕЙ ИЗ ДЕСЯТИ



Это должно пойти мне на аватарку. Когда у меня доберутся руки увеличить лимит аватарок и добавить к ним Керриган и Лару Крофт.

@темы: Assassin's Creed, картинки, чувства

17:17 

И у меня пусть повисит.

I have got no kingdom. In this world I'm through.
03.04.2016 в 14:10
Пишет Yatanis:

03.04.2016 в 13:01
Пишет Найотри:

03.04.2016 в 11:40
Пишет loony_spectre:

Печально.
Смерть экспертных знаний

Я - эксперт. По крайней мере, я думаю, что я эксперт. Не во всем, а в конкретной области человеческих знаний - в частности, социологии и публичной политики. Когда я говорю что-то на эту тему, то считаю, что мое мнение имеет больший вес, чем мнение большинства других людей.
Я никогда не считал, что эти заявления могут оказаться противоречивыми. Но, как оказалось, они весьма противоречивы. Сегодня любое заявление об экспертных знаниях вызывает взрыв гнева определенной части американской публики, которая тут же начинает жаловаться, что подобные заявления - просто заблуждение под названием "апелляция к авторитету", несомненный признак ужасного "элитизма" и очевидная попытка воспользоваться своими регалиями, чтобы задушить диалог, который необходим для "настоящей" демократии.
Но термин "демократия", как я уже писал в эссе о Клайве Льюисе и Сноудене, описывает систему государственного управления, а не состояние всеобщего равенства. Он означает, что мы обладаем одинаковыми правами в отношениях с государством и друг другом. Равенство прав не означает равенства таланта, умений или знаний. И, конечно же, не означает, что "мнение кого угодно о чем угодно так же хорошо, как мнение кого угодно другого". Тем не менее, сейчас эта фраза превратилась в кредо для довольно значительного количества людей, несмотря на то, что это очевидная бессмыслица.

Что происходит?

Я очень боюсь, что мы сейчас видим "смерть экспертных знаний": подогреваемый "Гуглом", "Википедией" и блогами коллапс всех границ между профессионалами и дилетантами, студентами и учителями, знающими и задумывающимися - иными словами, между людьми, которые чего-то добились в своих областях, и людьми, которые не добились ничего. Я не говорю, что умрут сами по себе специфические знания, которые выделяют некоторых людей среди прочих. Никуда не исчезнут ни врачи, ни юристы, ни инженеры, ни другие специалисты в разных отраслях. Я боюсь, что умирает (или уже умерло) отношение к экспертным знаниям как к чему-то, что заставляет задуматься или изменить отношение к жизни.
Это очень плохо. Да, эксперты тоже ошибаются - катастрофы, от талидомида до взрыва "Челленджера", служат тому трагическим напоминанием. Но по большей части эксперты все-таки разбираются во всем заметно лучше дилетантов. Например, врачи, несмотря на все свои ошибки, куда лучше лечат болезни, чем "целители верой" или чудесная похлебка из куриной требухи, которую готовит ваша тетя Джинни. Отрицать идею экспертных знаний и лицемерно настаивать, что каждый имеет право на свое мнение, просто глупо.
Хуже того, это еще и опасно. Смерть экспертных знаний - это отрицание не только знаний как таковых, но и способов накопления знаний и обучения. В конечном итоге это отрицание науки и рациональности - фундамента самой западной цивилизации. Да, я сказал "западной цивилизации" - патерналистского, расистского, этноцентристского подхода к знаниям, который создал ядерную бомбу, "Эдсел" и "Новую Кока-Колу", но при этом поддерживает жизнь диабетикам, сажает огромные авиалайнеры в полной темноте и пишет документы вроде Хартии ООН.
Дело даже не в политике, хотя и это уже плохо. Нет, все хуже: после смерти экспертных знаний, в отсутствие реальных экспертов, все превращаются в экспертов по всему. Один, но ужасный пример: сейчас мы живем в продвинутой постиндустриальной стране, которая борется с эпидемией коклюша - болезни, которую почти полностью искоренили около века назад, - просто потому, что вполне умные и образованные люди сомневаются в компетенции своих врачей и отказываются делать прививки своим детям, начитавшись статей, написанных персонажами, вообще ничего не знающими о медицине. (Да, я о людях вроде Дженни Маккарти).
В политике тоже доходит до смешного. В политических спорах люди больше не отличают фразу "Ты неправ" от фразы "Ты тупой". Не согласиться - значит оскорбить. Поправлять кого-то - значит ненавидеть его. Отказ признавать альтернативные точки зрения, даже самые фантастические или бессмысленные - значит быть ограниченным.
Как разговоры стали утомительными
Критики могут отмахнуться от этого утверждения, сказав, что у всех есть право участвовать в публичной сфере. Это правда. Но любая дискуссия должна вестись в границах и выше определенной базовой линии компетентности. А компетентности широкой публике явно не достает. Люди, призывающие к войне в других странах, едва могут найти на карте собственный город. Люди, которые хотят наказать Конгресс за принятие того или иного закона, не знают, как зовут конгрессмена из их избирательного округа.
Но невежество не мешает людям вести спор так, словно они по меньшей мере ученые-исследователи. Попробуйте обсудить сложный политический вопрос с каким-нибудь дилетантом, и получите в ответ нахальные, достойные софистов требования предоставить все больше и больше "доказательств" или "фактов" - несмотря на то, что среднестатистический участник подобных дебатов недостаточно компетентен, чтобы определить, что вообще такое "доказательства" и были ли они уже предоставлены. Использование доказательств и фактов - это специализированая форма знаний, которой нужно долго учиться; именно поэтому статьи и книги отправляются на "экспертную оценку", а не "всеобщую оценку". Но не говорите это человеку, который читает вам лекцию на тему, как все на самом деле работает в Москве, Пекине или Вашингтоне.
Это лишает нас всяких надежд на настоящий разговор, потому что начинать каждый спор с самого начала, устанавливать базовую линию знаний, а потом постоянно обсуждать правила логического спора слишком утомительно - по крайней мере, с моей точки зрения как политического эксперта в большинстве этих дискуссий. (Большинство людей, с которыми мне приходится общаться, например, даже не представляют, что такое нонсеквитур и не замечают, когда сами его используют; не понимают они и разницы между обобщением и стереотипами.) Большинство людей злятся и чувствуют себя оскорбленными еще до того, как доберутся до сути вопроса.
Когда-то - в темные века до 2000 года - люди хотя бы в общем понимали разницу между экспертами и дилетантами. В политических перебранках пролегала четкая граница: возражения и несогласие шли от других экспертов - то есть от людей, вооруженных похожим объемом знаний. Широкая публика играла роль зрителей.
Это было и хорошо, и плохо. Конечно, в дискуссии не звучало откровенно дурацких аргументов (редакторы СМИ контролировали страницы с письмами - сейчас это назвали бы "модерацией"), но иногда политические дебаты выходили слишком эзотерическими: их целью было не просвещение публики, а просто дуэль между экспертами во владении жаргоном.
Никто - по крайней мере, я точно нет - не хочет возвращения в прошлое. Мне нравится XXI век, мне нравится демократизация знаний и более широкое участие публики. Но это широкое участие находится под серьезной угрозой из-за совершенно нелогичной идеи, что любое мнение должно иметь одинаковый вес; людям вроде меня рано или поздно приходится просто отказываться разговаривать с собеседниками, которые настаивают, что все мы начинаем с интеллектуального нуля. (Спойлер: это не так). Если такое будет продолжатся, эксперты вернутся к разговорам исключительно друг с другом. А это плохо для демократии.

читать дальше

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: (бес)полезная информация, пост-перепост

13:05 

в конце-то концов

I have got no kingdom. In this world I'm through.
пора пройти уже синдикат.

@темы: Assassin's Creed, мысли вслух

12:58 

...

I have got no kingdom. In this world I'm through.
01:59 

помните я креслом хвалилась?

I have got no kingdom. In this world I'm through.
угадайте кто на нем теперь спит постоянно :facepalm3:
думали это я себе кресло купила, да? ха-ха. коту, всё коту...

@темы: события

01:21 

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Сводила еще маму на зверополис, мама ожидаемо в полном восторге))
Ну а как тут не быть)

@темы: события

23:56 

Очень, очень нравится мне эта картина

I have got no kingdom. In this world I'm through.


Наверное потому что с туманом мне Лена помогла)) и с отсветами... и с деревом... я даже подпись решила не ставить) Тем более что оригинал то знаменитый, было бы странно это подписывать.

@темы: картинки, креатиф, рисунки

23:02 

Тут есть старые концепт-арты Зутопии

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Там вообще другой сюжет был. И я очень рада, что они в итоге поменяли концепцию, имхо, то что получилось очень круто.
Изначально планировалось что травоядные обязали всех хищников ходить в ошейниках, которые бьются током если хищник испытывает эмоции, радость или гнев. Таким образом, типа, сохраняя видимость безопасности для себя. А Ник вообще заведовал местом типа аттракциона, в котором хищникам разрешалось находиться без ошейников и вести себя как угодно.
Джуди была очень мрачным полицейским (что-то вроде Рил из Эрго Прокси), очень нелюбящим лисов, и её изначально послали за Ником, она его даже в тюрьму посадила. А он бежал. И Джуди в погоне за ним постепенно меняет свое мнение о лисах и хищниках. Заканчивается там все радужно, с хищников снимают ошейники, а Ник становится владельцем крупного парка аттракционов, чем хотел заниматься с детства.
А главным злодеем был, не поверите, медведь Козлов, проживающий в Козлов Пэлэс в Тундратауне :-D

Я прям вижу как это было, народ набросал сценарий, художники нарисовали артов, а потом пришел кто-то один и такой "ребята, а почему у нас в мультике про вред стереотипов и что надо судить по личности, а не по принадлежности к определенной группе, единственный русский — глава мафии? Мы пытаемся детям рассказать о вреде стереотипов или еще глубже их насадить?"
И всё поменяли хДДД

И это хорошо :heart:

@темы: картинки

02:47 

нимагу

I have got no kingdom. In this world I'm through.




Картинки, много их

Травища :inlove: ну привет, радужные пони, давно не виделись))


@темы: картинки

01:32 

Zootopia

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Фильм вот так с места и в карьер отправляется на полку самых любимых мультиков, вот туда к Как приручить дракона, Королю Льву и Мулан.
В нем прекрасно всё.
Если вы его еще не смотрели — оторвите попу от кресла и идите смотреть.
Алсо, THE SCENERY IS MINDBLOWING AWESOME
Потрясающе шикарные виды, пустыня, снега, джунгли, небоскребы, вот это все просто слюнями залила весь кинотеатр срочно делать скрины и обмазываться ими
И очень нравится что это, по сути, перенесенные в животный мир всякие чайнатауны, русские кварталы и прочее.
Крестный отец был внезапен, но очень в тему :lol:
Единственное что мне не понятно, что же все-таки едят хищники? Ну, кроме пончиков. Птицу? Рыбу? Там же только млекопитающие вроде разумны. Или у них фермы по разведению обезьян, которые не эволюционировали в этой вселенной? Кстати, ни одной обезьяны не видела.

P.S.

@темы: мое мнение, картинки, отсмотр

17:15 

Blendoku 2

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Хочу лично от себя прорекламировать вышеназванную игрушку для смартфонов.
Она для меня ужасно затягивающая, просто вот кошмар, уже лежу в кровати, знаю что поздно и надо спать, но остановиться невозможно.

Суть довольно проста: есть квадратики с цветами, есть палитра на которую их можно перетаскивать. Задача составить красивый и правильный градиент из них.
По началу все довольно просто:


Но уже на среднем уровне появляются штуки, над которыми приходится много думать и сопоставлять. На сложном начинается вот такое:


Заметьте, как похожие оттенки красного и зеленого встречаются в разных, далеких друг от друга переходах. Очень легко запутаться.

А когда надо не линию, а табличку, можно очень долго просидеть:


Особенно полезна игрушка для художников и дизайнеров, потому что ОТТЕНКИ. Множество оттенков. И надо различать их на глаз. А еще каждая палитра это возможная база для картины.
Кстати, уровень картин там тоже есть: дается известное произведение и надо в правильном порядке расположить все те же квадратики с цветами, чтобы получилась нужная цветовая схема. Приятно порадовало, что картины не только классические, но и, например, мтгшные земли. Да-да!

Кароч, качественный убийца времени с пользой. Рекомендую!

@темы: мое мнение, картинки, игрушки

00:36 

Давно я его не постила)

I have got no kingdom. In this world I'm through.
02:22 

СЛИШКОМ актуально

I have got no kingdom. In this world I'm through.

@темы: картинки

14:20 

Фан в Path of Exile начинаешь получать только хорошенько разобравшись в механике

I have got no kingdom. In this world I'm through.
После чего, навидавшись различных связок, посидев на форумах, просмотрев множество камней, можно найти определенную связку скиллов которая нравится лично тебе, и закручивать вокруг неё свой специфический билд.
Правда, не факт что этим понравится играть хД
Вот я нашла спеллы с фиолетовой анимацией, порадовалась, накидала билд за Шедоу, пошла играть... Медленно, скучно. Нет ощущения "я ебашу". Кинул дот на врагов, убежал, возвращаешься, ну да, большинство умерло, но это не сравнится с чувством когда ренджером всаживаешь стрелу за стрелой с характерным звуком.
Итак у меня есть общее представление о синих и зеленых камнях, енерджи шилде, эвейжене и додже. Надо бы еще качнуть марадера, чтобы разобраться в красных камешках и арморе, и тогда я стану еще ближе к общему пониманию механики)

@темы: мое мнение, игрушки, Path of Exile

14:07 

А у меня теперь есть кресло.

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Большое черно-фиолетовое кресло из детской мечты с функцией качания и фиксации, чтобы качаться и, например, зафиксироваться в полулежащем состоянии :heart:
Оно охуительное.
Да, это все что я хотел сказать в этом посте.

@темы: события

15:12 

Няша :3

I have got no kingdom. In this world I'm through.
16:24 

Блин, чувствую себя как в универе

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Два онлайн курса для себя плюс по работе один. Все задают домашку. По одной было бы норм, но вместе со всеми её много! Я не успеваю! А дедлайны каждую неделю, еще и релиз скоро. Я уже в спортзал не хожу и не помню когда последний раз рисовала маслом(((
Все вышеозначенное не помешало мне вчера целый день играть в пое :facepalm3: Ну точно как в универе.

@темы: события

11:07 

Кейко Матсуи невероятно прекрасна

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Я и не знала что она оказывается далеко не первый раз в Киеве. И кроме того что она, конечно же, потрясающая пианистка, она как личность очень светлая и теплая и вообще вот просто со сцены аж волнами исходящее... не знаю как это назвать) Я уже говорила не раз, обожаю когда по исполнителям на сцене видно как они тащатся от того что делают. Вот Кейко очень явно тащится, и более того она очень рада делить это с другими, со слушателями.

Она назвала Cresent Night Dreams одной из своей самых любимых мелодий! При том что я её очень давно и нежно люблю. А потом перед Deep Blue призналась, что когда писала эту композицию, представляла себе океан, и что как он объединяет разные континенты, так и музыка объединяет души людей с разными культурными ценностями. Универсальный язык на котором можно говорить с кем угодно. Удивительно. Музыка Кейко Матсуи одна из самых "говорящих" на мой взгляд. Мне всегда казалось, что её композиции словно что-то рассказывают.
Оказывается, так и задумано.
.
.
воу.


Download Keiko Matsui Dream Seeker for free from pleer.com

@темы: события, музыка

the world is not enough

главная