Записи с темой: игрушки (список заголовков)
17:54 

Отголоски Масс Эффекта

I have got no kingdom. In this world I'm through.
В разговоре с богами Эоры очень не хватает кнопки "отключить связь".

UPD. Итак, мне отказал орлан. Который сам по себе ебет всё что движется. А мне отказал. Мелкий зеленый пиздюк, всё потому что у меня рога торчат из головы, расисит такой! Ай-ай, кэптн, ай-ай... мудак :weep3:

@темы: Pillars of Eternity, игрушки

00:43 

У меня появилось новое хобби

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Создавать империи в Стелларисе и не играть за них хД
Мои предыдущие ребята-роботы вполне неплохо себя показали, но когда дело дошло до войны, и я отхапал себе несколько чужих планет, оказалось что местные органики не могут выжить под моим началом, и либо в рабы их, либо пурджить (убивать/пускать на батарейки/выгонять). Это было грустно, ведь я хотел принести мир и процветание.
Поэтому я скачал дополнение, и решил сделать Rogue Servitor — особый режим империи ИИ с единым сознанием который позволяет сосуществовать с органиками и держать последних в качестве био-трофея, как мы содержим домашних животных. Заботиться, кормить их, но на улицу не пускать и если надо кастрировать хД Не долго думая, в качестве расы первых био-трофеев (которые идут в комплекте с этой чертой) я выбрал тех из млекопитающих, которые больше всего похожи на котиков хДД И знаете, знаете что? Буквально за пять минут до этого я рылся в кастомных модах, и нашел среди них изменяющий внешний облик вот этих вот чуваков:



Получившаяся империя:



Киборги рыбки с общим сознанием приглядывающие за котиками!! Аааааа

Еще давно хотел какой-нибудь хайв-майнд, и взгляд то и дело падал на Devouring Swarm. При этом режиме придется вырезать и кушать всех вокруг потому что дипломатия данным ребятам не дается. Это зерги в чистом виде.
Подумал, подумал, и сделал империю симпатичных цветочков таких вот:



Розовенькие, миленькие хищные цветочки пускающие все живое на удобрение, кроме машин. Машины невкусные, пасиб, ненад.

Охуенная игра, 10 геноцидов из 10

UPD. И еще одну, просто не смог не х)



Эти ребята верят что верховный правящий ими павлинчик - Бог Император. Ну, или Богиня Императрица. Если буду ими играть, ох как я вкачаю им псионику хДДД

@темы: картинки, игрушки

23:47 

Собственно, суть.

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Начнем с того, что Стелларис — первая на моей памяти стратегия, в которой можно ролеплеить. Генерация империи похожа на генерацию персонажа - внешность и перки расы, ландшафт и комнатка, стиль построек и флота, а так же государственный строй. И если ты создал авторитарную империю милитаристов, тебе придется воевать и завоевывать, иначе твое население будет недовольно и взбунтуется против тебя. А если у тебя ультра-пацифистическая республика ксенофилов, ты даже войну объявить не можешь, только защищаться.
Во-вторых Стелларис это чистая ода модульности, тому как надо правильно проектировать системы на уровне абстракций. Слабый сoupling, сильный cohesion, вот это вот всё. Поэтому неудивительно что существует огромное количество всяких разных модов на него. Включая добавляющие туда расы из массыча хД
В третьих дух эксплоринга! Исследовать системы и планеты, находить аномалии, магическое слово unknown на карте со стрелочкой. Исследовательские судна которые самостоятельно летают по галактике, самостоятельно уворачиваются от врагов, исследователи которые растут профессионально, приобретают дополнительные навыки и перки.
В четвертых генерация карты! Новые звездные системы каждую новую игру! А меню галактики напоминает меню в Масс Эффекте, что льется бальзамом на мою душу.
В пятых Стелларисом реально можно моделировать политику. Вот я создала расу моллюсков пацифистов, вокруг меня были злобные материалисты, но я нашел таких же ебнутых моллюсков как я и основал с ними федерацию. А потом на них напали. И мне пришлось присылать им флот для подержки. И мы победили! А ребята слева от меня очень долго меня не любили (я отжал у них систему со стратегическим ресурсом) и пару раз присылали оскорбления. Но нападать зассали, федерация не шутка. А теперь их верхние соседи практически их уничтожили, так что даже ко мне стеклись беженцы тех самых мудаков, которые меня не любили, и живут у меня теперь.
В шестых можно сделать расу бабочек. Или лисичек. Или павлинчиков. Или грибов. И им можно сделать форму правления Hive Mind. А можно насетапить роботов, сделать их воинствующими экстерминаторами и не принимать мирные соглашения ни от одной расы органиков.
В седьмых есть три пути восхождения, очень напоминающие три разных пути в старкрафте: киборгизация с последующей синтетической жизнью, генетическое превосходство и псионика. Да, можно сделать всю свою расу псиониками и общаться с варпом! Причем самое смешное, что этот вариант не доступен материалистам *гиенисто ржет*
В восьмых гигантские космические конструкции вроде сферы Дайсона - их можно строить. Миры-кольца вокруг звезд - можно строить. Здоровенную звезду смерти уничтожающую планеты - с новым аддоном можно строить.
В девятых ведение войн это не просто нападение на чужие планеты. Для начала войну надо объявить, и обозначить цели, которые обе стороны хотят достигнуть (например освободить планету, или отдать её). Это сделано для того чтобы войну можно было закончить не полным уничтожением чужой расы, а чтобы победитель мог затребовать дань у побежденных, или даже сделать их своими вассалами/рабами. Приближенно к жизни, не правда ли?
В десятых у Стеллариса просто мимими разработчики, (Парадоксы, ага) они ведут дневники, и отличный форум, гиковское сообщество и вообще.
В одиннадцатых в Стелларисе внезапно есть сюжет. Точнее сюжетные ветки квестов развивающиеся через исследование аномалий. И я вам таки скажу, когда ваш исследователь исчезает в черной дыре с криком "ЧЕРВЬ!!!" а через год вы принимаете неизвестный сигнал с сообщением от этого исследователя "что было то будет что будет уже было" и зовет следующего исследователя в ту же самую черную дыру... мурашки по коже пробегают.

Вселенная огромна, неизведана, и очень, очень древняя. Меня она засосала не хуже черной дыры, так что в один из вечеров я с УДИВЛЕНИЕМ обнаружила что уже четыре часа ночи. А мне на работу завтра.

Вердикт: очень здорово, но опасно для здоровья, личной жизни и профессионального роста.

@темы: мое мнение, игрушки

18:32 

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Вот знаете, я люблю космос. И космооперы. Масс Эффект, наверное, самая любимая моя рпг. Я фанат сай-фая, прогресса, политики больших космических держав, колонизации, духа исследований и всезвозможных тайн, которые таит в себе вселенная.
И буквально недавно я сокрушался тому что в последнее время так мало хорошего контента по этому делу. Фильмы вроде Интерстеллара и Марсианина сильно сфокусированы на личностях, а не на космосе, и в них нет межгалактического сообщества. Фильмы вроде последнего эпизода звездных войн слишком детские и нарушают логику внутри самих себя, сводя на нет мой suspension of disbelief, да и политика плоская как земля асфальт в странах первого мира. Фильмы вроде Валериана с его девятью тысячами планет опять таки детские, и хоть красивая картинка и интересные технологии, все равно не о том.

Вот первые три эпизода Звездных войн, это было оно. Политика. Более глубокие мотивы персонажей, более масштабные действия (блокады целых планет), я уже молчу про расширенную вселенную, где помимо всего прочего были прекрасные которы...

Сейчас бы мне сесть шпилить в свтор, но я зарекся играть в мморпг имея работу и личные отношения. Вот если не станет ни того ни другого, и у меня будут деньги чтобы прожить хотя бы полгода, вот тогда можно будет зарубиться.

С мыслью "это же не мморпг, что может пойти не так", я купил Stellaris.

@темы: мысли вслух, игрушки

18:48 

Я говорила что мы с Артом играем в дивинити ориджинал син и нам очень нравится?

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Вот говорю хД Надо было продраться через первый город, и дальше пошло эгегей. И меня очень прет играть воровкой с рапирой и дагой. И командовать за Джаана заклинателя. И вообще я прям ловлю очень кайф от механики этой игры, потому что работа с окружением же, охренительно.

А еще я начала в одиночку проходить DOS 2. И хуею с персонажей и выбора первого акта *вермайрские флэшбеки*

Нет, put aside charachters, они добавили плейебл нежить! и ящериц! и самки ящерицы отличаются от самцов не тем что они копия человеческих женщин!
Вы посмотрите:



Они даже почти убрали сиськи!

Just look at this beauty



Я хочу быть этой красивой ящерицей, ничего прекраснее в жизни я не видела :depr:

плюс у эльфов действительно совсем другие пропорции нежели у людей. как и у гномов, но у гномов то понятно. И одна и та же одежда на персонажах разных рас выглядит совершенно по разному, как в третьем диабло между классами. О, Семеро, как же охуенно.

...а играю я в итоге вот такой вот Лоусе:



потому что в игре недостаточно черных и я вношу баланс. И вообще она охуенная, на Бейонсе похожа.

@темы: картинки, игрушки

00:00 

Короткой строкой.

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Разбила экран телефона. Новый экран стоит как некоторые новые телефоны. И вернут мне его только завтра. Если вернут. Чувствую себя очень неуютно(((

Посмотрели блейд раннера, оба два, один дома, второй в кинотеатре. Как по мне, визуально невероятно круто, но затянуто, божечки, спать хотелось.

Из нового овервотчевского хэллоуина хочу примерно ВСЁ. И симметру, и маккри, и зенятту, и особенно Мэй, потому что всё фиолетовое, матерь божья, у меня столько денег нет чтоб всё это скупить ааааа

Внезапно осознала что не люблю себя. Тут возможно должна быть гора текста, но её не будет. Просто вот так вот.

Отыграла на ролевке по Максу Фраю одну леди из Семилистника, ученицу Сотофы. Стала Сердцем Мира. Не спрашивайте.

Купила вейп в виде курительной трубки, с баком-непроливайкой, счастлива как слон. Как парящий слон. Теперь, когда вейп можно безболезненно закинуть в сумку и не бояться что вся жижка выльется, его можно носить с собой и парить на улице.

Начала смотреть sense8. Пока сложно судить о впечатлениях, но интересно.

Закончила Pillars of Eternity, наконец-то! Всё таки насколько охуенная игра и как же я её люблю :heart:

Начала Divinity Original Sin 2, прониклась персонажами, но играть не могу, потому что не могу решить кого отыгрывать, Лоусе, Себиллу, или собственного персонажа ящерку, и каких спутников брать, и какие им классы ставить, и вообще слишком много вариаций, СЛИШКОМ МНОГО ВАРИАЦИЙ и это говорю я, дон

Поэтому установила еще раз Тиранию, создала в ней накачанного черного мудака с двуручкой, вкачала всё в атлетику, будет за анархистов проходить. Да, он у меня не очень умный.

Хочу кальян.

@темы: игрушки, отсмотр, события

21:39 

Вещи за которые я люблю ПоЕ

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Не сильные спойлеры по белому маршу второй части

Интеллект 17, понимаете? как резко меняется тон разговора, используемые слова и формулировки. :heart:

@темы: игрушки, картинки

20:48 

Есть у меня заскок небольшой

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Я всегда в играх стараюсь спасти тех, кого можно спасти.
Вот и сейчас я потратила что-то около полутора часов играясь со статами Алота, чтобы он мог успешно войти в горящую хижину и спасти обоих застрявших там, а не только одного или никого.
Полтора часа, Карл.
Уже в итоге и все статы хороши, а все равно не получается. Оказывается в начале надо было подпереть падающую балку, а не пробегать под ней...
Колонны вечности и ветки выборов.

@темы: Pillars of Eternity, игрушки

16:00 

Воу-воу-воу

I have got no kingdom. In this world I'm through.


я заинтригован!

@темы: игрушки, видео

15:31 

Какой могла бы быть МЭА

I have got no kingdom. In this world I'm through.


Все то же самое. Неизведанный открытый мир, эксплоринг, джетпаки, сопартийцы. Только в другой вселенной и под другим соусом. Сука. Как же мне зло сейчас.

А новые асассины будут в Египте. Окей, когда-то давно я имела шанс увидеть пирамиды вживую, и не увидела. Посмотрю через экран, чо.

@темы: видео, игрушки

02:30 

Где мои студенческие годы когда можно было забить на пары и сидеть за компом сутками?

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Как же было бы клево прогулять работу, а.
Да, колонны.
Да, не отпускают.
Чтобы уйти спать нужно титанические усилие.
Но как хорошо же а. Как вкусно. Тексты. Тексты!
Встретила Скорбящую Мать. Она... прекрасна. Совсем не такая, какой я её представляла глядя на аватарку.
Хираивасу идет шляпа с пером.
Эдеру идет шлем в виде оленьей головы.
Паледжина всё такая же охуенная как раньше.
Как сдается чертов квест Стоика?

Алсо, в эту игру противопоказано играть беременным :lol:

@темы: Pillars of Eternity, игрушки, мысли вслух

12:40 

Итак

I have got no kingdom. In this world I'm through.
всего за полторы штуки баксов можно стать npc во вторых колоннах вечности.
не то чтобы я задумалась над этим
нет, определено нет
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
хм.

@темы: игрушки

01:50 

внезапная мысль

I have got no kingdom. In this world I'm through.
я бы поиграла в ммо по пятым героям...

решила пройти всё таки колонны вечности. пришлось заново создать персонажа (всё так же сайфер лунный богоподобный, ничего не могу с собой сделать) потому что не помню уже ничего
опять вживаюсь, опять так хорошо, и не могу понять почему я их забросила
дойду до бухты непокорности, узнаю (там вроде квестов просто дохрена было)
в прошлый раз меня жутко бесил Стоик. сейчас в общем-то тоже, но я применил лайфхак. я скачал несколько дополнительных портретов, залез в файлы игры, и поменял ему иконку на другую
вот такую:
читать дальше
Вроде всё еще стремный бородатый мужик, а общаться с ним стало гораздо приятнее.
И Кане тоже поменяла, а то его акулий оскал вымораживал
И Алоту... за компанию.
Интересно, можно ли это назвать сексизмом?.. объектификацией?
Я просто представляю себе бугурт определенных людей если бы в том же овервотче модельку, скажем, Мэй игроки могли бы самостоятельно поменять на что нибудь такое:
читать дальше

@темы: картинки, игрушки, Pillars of Eternity, Overwatch

14:08 

Тирания

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Я прошёл.
Игрушка оч клёвая, всем советую кто любит олдскульные рпг с большим количеством текста.
Особенно все таки система магии, потому что ну очень :heart: такой внутренний конструктор, находишь новые детальки — перестраиваешь текущие заклинания. И оно флейворно больше похоже на точную науку, которую надо изучать и понимать. Когда маг действительно должен обладать интеллектом, а не просто хорошей памятью чтобы держать в голове десятки одинаковых заклинаний. Плюс исследования новых символов в старых заброшенных руинах полных опасностей :inlove:

чуток спойлеров

@темы: игрушки, мое мнение

04:10 

ничему меня жизнь не учит

I have got no kingdom. In this world I'm through.
открыть установившуюся Тиранию около полуночи, чтобы "просто посмотреть процесс создания персонажа" было плохой идеей, плохой идеей.

@темы: игрушки, события

13:56 

Оказуалел я

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Есть одна совершенно волшебная игрушка на смартфоны: Alto's Adventure. Она очень простая, и в месте с этим невероятно красивая и стильная.

Под катом куча картинок, красивостей и немножко упороса)

@темы: игрушки, картинки, мое мнение, чувства

21:54 

Доступ к записи ограничен

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:48 

Тем временем Обесчещенный 2 стоит 60 бачей

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Жаба требует подождать пока взломают. Ну ок, мне не к спеху.



Кстати, я не сразу понял, что это живые люди о_О

Ну и песня из видео =)


Download Ruelle Take It All for free from pleer.com

@темы: видео, игрушки, музыка

13:13 

ябпоиграл

I have got no kingdom. In this world I'm through.


так и представляю, дома замок который можно раз в день отстраивать, по дороге на работу всякие клады с золотом/опытом, кафешка-лесопилка, рабочий офис - золотая шахта, и по всему городу разбросаны кусочки карты которая приведет к кладу!

@темы: картинки, игрушки

12:40 

По следам сна

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Продолжая тему моих идей для игр с командой сопартийцев, здорово. если один из сопартийцев предатель, а для реиграбельности здорово, если каждую новую игру это случайный сопартиец. Каждый персонаж имеет две своих версии, грубо говоря. Светлую, и темную. Рассказываемая ими история и показываемый характер у них как бы одни, но есть второй слой :smirk: понятное дело сюжетно завязанное. В один момент своей жизни этот персонаж оказался не в том месте и не в то время, и все пошло совершенно по другому.
Перед новой игрой рандом выбирает кто из сопартийцев будет дарк!, и приключения начинаются. А если вы, отыгрывая гг, случайно заромансили дарк!сопартийца — ну упс. Ангстите теперь хД

Плюс было бы круто, если бы в зависимости от предыстории персонажа, у него были изначально разные установленные отношения с некоторыми сопартийцами. Вот как с полевым медиком из предыдущего поста. Если в предыстории, скажем, вы учились в одном военном училище, то в зависимости от пола гг, вы или лучшие друзья, или муж и жена (допустим, при создании персонажа галочка стояла напротив "ориентация: традиционная"). А счастливый это брак или нет, можно выбрать вариантами ответов в диалогах, и если персонаж бесит — развестись с ним нахуй и романсить кого-то еще.

@темы: креатиф, идеи, игрушки

the world is not enough

главная