Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: игрушки (список заголовков)
16:00 

Воу-воу-воу

I have got no kingdom. In this world I'm through.


я заинтригован!

@темы: игрушки, видео

15:31 

Какой могла бы быть МЭА

I have got no kingdom. In this world I'm through.


Все то же самое. Неизведанный открытый мир, эксплоринг, джетпаки, сопартийцы. Только в другой вселенной и под другим соусом. Сука. Как же мне зло сейчас.

А новые асассины будут в Египте. Окей, когда-то давно я имела шанс увидеть пирамиды вживую, и не увидела. Посмотрю через экран, чо.

@темы: видео, игрушки

02:30 

Где мои студенческие годы когда можно было забить на пары и сидеть за компом сутками?

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Как же было бы клево прогулять работу, а.
Да, колонны.
Да, не отпускают.
Чтобы уйти спать нужно титанические усилие.
Но как хорошо же а. Как вкусно. Тексты. Тексты!
Встретила Скорбящую Мать. Она... прекрасна. Совсем не такая, какой я её представляла глядя на аватарку.
Хираивасу идет шляпа с пером.
Эдеру идет шлем в виде оленьей головы.
Паледжина всё такая же охуенная как раньше.
Как сдается чертов квест Стоика?

Алсо, в эту игру противопоказано играть беременным :lol:

@темы: Pillars of Eternity, игрушки, мысли вслух

12:40 

Итак

I have got no kingdom. In this world I'm through.
всего за полторы штуки баксов можно стать npc во вторых колоннах вечности.
не то чтобы я задумалась над этим
нет, определено нет
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
хм.

@темы: игрушки

01:50 

внезапная мысль

I have got no kingdom. In this world I'm through.
я бы поиграла в ммо по пятым героям...

решила пройти всё таки колонны вечности. пришлось заново создать персонажа (всё так же сайфер лунный богоподобный, ничего не могу с собой сделать) потому что не помню уже ничего
опять вживаюсь, опять так хорошо, и не могу понять почему я их забросила
дойду до бухты непокорности, узнаю (там вроде квестов просто дохрена было)
в прошлый раз меня жутко бесил Стоик. сейчас в общем-то тоже, но я применил лайфхак. я скачал несколько дополнительных портретов, залез в файлы игры, и поменял ему иконку на другую
вот такую:
читать дальше
Вроде всё еще стремный бородатый мужик, а общаться с ним стало гораздо приятнее.
И Кане тоже поменяла, а то его акулий оскал вымораживал
И Алоту... за компанию.
Интересно, можно ли это назвать сексизмом?.. объектификацией?
Я просто представляю себе бугурт определенных людей если бы в том же овервотче модельку, скажем, Мэй игроки могли бы самостоятельно поменять на что нибудь такое:
читать дальше

@темы: картинки, игрушки, Pillars of Eternity, Overwatch

14:08 

Тирания

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Я прошёл.
Игрушка оч клёвая, всем советую кто любит олдскульные рпг с большим количеством текста.
Особенно все таки система магии, потому что ну очень :heart: такой внутренний конструктор, находишь новые детальки — перестраиваешь текущие заклинания. И оно флейворно больше похоже на точную науку, которую надо изучать и понимать. Когда маг действительно должен обладать интеллектом, а не просто хорошей памятью чтобы держать в голове десятки одинаковых заклинаний. Плюс исследования новых символов в старых заброшенных руинах полных опасностей :inlove:

чуток спойлеров

@темы: игрушки, мое мнение

04:10 

ничему меня жизнь не учит

I have got no kingdom. In this world I'm through.
открыть установившуюся Тиранию около полуночи, чтобы "просто посмотреть процесс создания персонажа" было плохой идеей, плохой идеей.

@темы: игрушки, события

13:56 

Оказуалел я

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Есть одна совершенно волшебная игрушка на смартфоны: Alto's Adventure. Она очень простая, и в месте с этим невероятно красивая и стильная.

Под катом куча картинок, красивостей и немножко упороса)

@темы: игрушки, картинки, мое мнение, чувства

21:54 

Доступ к записи ограничен

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:48 

Тем временем Обесчещенный 2 стоит 60 бачей

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Жаба требует подождать пока взломают. Ну ок, мне не к спеху.



Кстати, я не сразу понял, что это живые люди о_О

Ну и песня из видео =)


Download Ruelle Take It All for free from pleer.com

@темы: видео, игрушки, музыка

13:13 

ябпоиграл

I have got no kingdom. In this world I'm through.


так и представляю, дома замок который можно раз в день отстраивать, по дороге на работу всякие клады с золотом/опытом, кафешка-лесопилка, рабочий офис - золотая шахта, и по всему городу разбросаны кусочки карты которая приведет к кладу!

@темы: картинки, игрушки

12:40 

По следам сна

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Продолжая тему моих идей для игр с командой сопартийцев, здорово. если один из сопартийцев предатель, а для реиграбельности здорово, если каждую новую игру это случайный сопартиец. Каждый персонаж имеет две своих версии, грубо говоря. Светлую, и темную. Рассказываемая ими история и показываемый характер у них как бы одни, но есть второй слой :smirk: понятное дело сюжетно завязанное. В один момент своей жизни этот персонаж оказался не в том месте и не в то время, и все пошло совершенно по другому.
Перед новой игрой рандом выбирает кто из сопартийцев будет дарк!, и приключения начинаются. А если вы, отыгрывая гг, случайно заромансили дарк!сопартийца — ну упс. Ангстите теперь хД

Плюс было бы круто, если бы в зависимости от предыстории персонажа, у него были изначально разные установленные отношения с некоторыми сопартийцами. Вот как с полевым медиком из предыдущего поста. Если в предыстории, скажем, вы учились в одном военном училище, то в зависимости от пола гг, вы или лучшие друзья, или муж и жена (допустим, при создании персонажа галочка стояла напротив "ориентация: традиционная"). А счастливый это брак или нет, можно выбрать вариантами ответов в диалогах, и если персонаж бесит — развестись с ним нахуй и романсить кого-то еще.

@темы: креатиф, идеи, игрушки

11:34 

История одного маленького но очень гордого ассасина

I have got no kingdom. In this world I'm through.
00:11 

Очередная идея компьютерной игры

I have got no kingdom. In this world I'm through.
В общем-то классическая рпгшка, только играть не за главного героя, а за его спутника :-D Главный Герой по идее принимает все главные решения, а мы его саппортим по мере возможностей. Причем герой нимношк глуповатый, но очень храбрый и рвется в бой. Он такой Альдо Ракан, а игрок — Робер Эпине.
Но, конечно, на самом деле немного глубже. На ГГ можно влиять, влиять на его выбор, немного действовать за спиной чтобы уменьшить масштаб повреждений хДД но в основном это бегать за ним, хилить его, следить чтобы не умер, и прочие штуки. Да, хардкор, но блин, если люди в дарк соулс играют, у такой игры тоже найдутся свои поклонники)
А в перерывах между миссиями, ГГ будет ходить по стоянке всей компании и разговаривать с другими спутниками. А игроку придется сидеть в одном месте и смотреть на перемещения ГГ и ждать пока тот соизволит подойти и поговорить. А иначе никак, да хДДД

UPD. Дополняя концепт, в комментариях ierua выдала идею про предательство. Дать возможность союзнику предать главного героя и уйти к его злейшему врагу. Отлично, по-моему!
И раз уж на то пошло, скажем, как в классических играх от Биовар, у героя должно быть несколько спутников, их личности заранее известны, и игрок перед началом игры выбирает за кого именно его играть. Соответственно, оставшиеся будут нпц. Причем разные союзники должны обладать разными способами влияния на главного героя. Можно и роман замутить в случае чего!
И да, с главным злодеем тоже должно быть можно завести роман. Добавим драмы!

А если главного героя злить, резко ему отвечать, и вообще не одобрять его действия, он небось еще и из пати выгнать может.
запись создана: 24.04.2016 в 23:02

@темы: идеи, игрушки, креатиф

17:15 

Blendoku 2

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Хочу лично от себя прорекламировать вышеназванную игрушку для смартфонов.
Она для меня ужасно затягивающая, просто вот кошмар, уже лежу в кровати, знаю что поздно и надо спать, но остановиться невозможно.

Суть довольно проста: есть квадратики с цветами, есть палитра на которую их можно перетаскивать. Задача составить красивый и правильный градиент из них.
По началу все довольно просто:


Но уже на среднем уровне появляются штуки, над которыми приходится много думать и сопоставлять. На сложном начинается вот такое:


Заметьте, как похожие оттенки красного и зеленого встречаются в разных, далеких друг от друга переходах. Очень легко запутаться.

А когда надо не линию, а табличку, можно очень долго просидеть:


Особенно полезна игрушка для художников и дизайнеров, потому что ОТТЕНКИ. Множество оттенков. И надо различать их на глаз. А еще каждая палитра это возможная база для картины.
Кстати, уровень картин там тоже есть: дается известное произведение и надо в правильном порядке расположить все те же квадратики с цветами, чтобы получилась нужная цветовая схема. Приятно порадовало, что картины не только классические, но и, например, мтгшные земли. Да-да!

Кароч, качественный убийца времени с пользой. Рекомендую!

@темы: мое мнение, картинки, игрушки

14:20 

Фан в Path of Exile начинаешь получать только хорошенько разобравшись в механике

I have got no kingdom. In this world I'm through.
После чего, навидавшись различных связок, посидев на форумах, просмотрев множество камней, можно найти определенную связку скиллов которая нравится лично тебе, и закручивать вокруг неё свой специфический билд.
Правда, не факт что этим понравится играть хД
Вот я нашла спеллы с фиолетовой анимацией, порадовалась, накидала билд за Шедоу, пошла играть... Медленно, скучно. Нет ощущения "я ебашу". Кинул дот на врагов, убежал, возвращаешься, ну да, большинство умерло, но это не сравнится с чувством когда ренджером всаживаешь стрелу за стрелой с характерным звуком.
Итак у меня есть общее представление о синих и зеленых камнях, енерджи шилде, эвейжене и додже. Надо бы еще качнуть марадера, чтобы разобраться в красных камешках и арморе, и тогда я стану еще ближе к общему пониманию механики)

@темы: мое мнение, игрушки, Path of Exile

23:46 

Path of Exile

I have got no kingdom. In this world I'm through.


Говорят, в жизни надо попробовать все.
Вот не любила я зергов, но попробовала сыграть за них, понравилось.
Не любила я нежить... и до сих пор не люблю. Но Ведьма-Некромант у меня будет. С големами, мумиями и спектрами. Муа-ха-ха-ха! Прям так и вижу её контрол-фриком, социопатом с мерзкими наклонностями и специфическими вкусами, прям 50 оттенков трупных пятен.

Игрушка клевая до тех пор, пока не открываешь дерево скиллов. Это такой определенный рубеж, на котором познается до какой степени человек может задротнуться, может ли он заставить себя вникнуть в сложные вещи с огромным количеством зависимостей. Если игрок закрывает дерево скиллов, а за ним и всю игру, ну что ж. Потратит свое время на что-нибудь более легкое, да.
А если он после этого способен играть дальше, он вообще может горы сворачивать! Но не будет. Потому что времени нет :lol:

Главное, что игрушка онлайновая (не мморпг божеупаси), можно играть в пати, и мы бегаем вместе с Артом. Вдвоем гораздо веселей, хотя иногда я настолько привыкаю к обществу поднятых трупов, что стреляю в его персонажа вместо настоящих врагов. Благо френдли-фаера нет хДД
Фандома, увы, тоже нет. А я б почитал.


@темы: события, картинки, игрушки

01:22 

Ооо продолжение перезапуска Лары Крофт

I have got no kingdom. In this world I'm through.


Так, так, минуточку.
Мы с котом сейчас играем в котор 2, у меня стоят недопройденные Pillars of Eternity, Divinity Original Sin, Remember Me, Assassins Creed Unity, StarCraft 2, в планах Assassin's Creed Syndicate, The Witcher 3, Assassin's Creed Chronicles India, а теперь еще и Rise of the Tomb Raider?
...
Мне надо срочно что-то делать со своей жизнью.

Алсо, это моя изгнанница :3

@темы: видео, игрушки, картинки

22:04 

Так, а мы прошли котор, и начали второй

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Я была бы не я, если бы нам не пришлось устанавливать дополнительную мордаху для главной героини :3

Зис из Хорошо поменял задний фон, получилось тепло и лампово.
И я хочу украсть у них это видео.

Джаст.

@темы: ссылки, игрушки

02:24 

Assassins Creed Chronicles India вышел!!!

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Наконец-то!
Вот уедет Арт в Днепр... :smirk:

Красотища-то какая :heart:


Алсо, Арт таки прошел МЭ3. Впервые за четыре года у меня есть человек, к которому я в живую могу уткнуться в плечо, простонав "какую игру просрали", и он меня действительно поймет, и сочувственно погладит по спине.
Кстати забавно, я знала что Арт мгновенно поднимет на смех концовки в силу их абсурднейшей нелогичности, но я не ожидала, что самым весомым аргументом за просранные полимеры с его стороны будет тот факт, что финальный ревелейшн слишком банальный, тривиальный и пошлый поворот сюжета как для вселенной таких масштабов как в МЭ. И да, оригинальный концепт с эффектом массы смотрится гораздо круче и масштабнее, а главное, сцуко, подходит игре с названием Mass Effect. Дааа.. сколько лет прошло, а пукан не гаснет...

@темы: события, картинки, игрушки, Mass Effect, Assassin's Creed

the world is not enough

главная