• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темами: игрушки, идеи, креатиф (список заголовков)
12:40 

По следам сна

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Продолжая тему моих идей для игр с командой сопартийцев, здорово. если один из сопартийцев предатель, а для реиграбельности здорово, если каждую новую игру это случайный сопартиец. Каждый персонаж имеет две своих версии, грубо говоря. Светлую, и темную. Рассказываемая ими история и показываемый характер у них как бы одни, но есть второй слой :smirk: понятное дело сюжетно завязанное. В один момент своей жизни этот персонаж оказался не в том месте и не в то время, и все пошло совершенно по другому.
Перед новой игрой рандом выбирает кто из сопартийцев будет дарк!, и приключения начинаются. А если вы, отыгрывая гг, случайно заромансили дарк!сопартийца — ну упс. Ангстите теперь хД

Плюс было бы круто, если бы в зависимости от предыстории персонажа, у него были изначально разные установленные отношения с некоторыми сопартийцами. Вот как с полевым медиком из предыдущего поста. Если в предыстории, скажем, вы учились в одном военном училище, то в зависимости от пола гг, вы или лучшие друзья, или муж и жена (допустим, при создании персонажа галочка стояла напротив "ориентация: традиционная"). А счастливый это брак или нет, можно выбрать вариантами ответов в диалогах, и если персонаж бесит — развестись с ним нахуй и романсить кого-то еще.

@темы: креатиф, идеи, игрушки

00:11 

Очередная идея компьютерной игры

I have got no kingdom. In this world I'm through.
В общем-то классическая рпгшка, только играть не за главного героя, а за его спутника :-D Главный Герой по идее принимает все главные решения, а мы его саппортим по мере возможностей. Причем герой нимношк глуповатый, но очень храбрый и рвется в бой. Он такой Альдо Ракан, а игрок — Робер Эпине.
Но, конечно, на самом деле немного глубже. На ГГ можно влиять, влиять на его выбор, немного действовать за спиной чтобы уменьшить масштаб повреждений хДД но в основном это бегать за ним, хилить его, следить чтобы не умер, и прочие штуки. Да, хардкор, но блин, если люди в дарк соулс играют, у такой игры тоже найдутся свои поклонники)
А в перерывах между миссиями, ГГ будет ходить по стоянке всей компании и разговаривать с другими спутниками. А игроку придется сидеть в одном месте и смотреть на перемещения ГГ и ждать пока тот соизволит подойти и поговорить. А иначе никак, да хДДД

UPD. Дополняя концепт, в комментариях ierua выдала идею про предательство. Дать возможность союзнику предать главного героя и уйти к его злейшему врагу. Отлично, по-моему!
И раз уж на то пошло, скажем, как в классических играх от Биовар, у героя должно быть несколько спутников, их личности заранее известны, и игрок перед началом игры выбирает за кого именно его играть. Соответственно, оставшиеся будут нпц. Причем разные союзники должны обладать разными способами влияния на главного героя. Можно и роман замутить в случае чего!
И да, с главным злодеем тоже должно быть можно завести роман. Добавим драмы!

А если главного героя злить, резко ему отвечать, и вообще не одобрять его действия, он небось еще и из пати выгнать может.
запись создана: 24.04.2016 в 23:02

@темы: идеи, игрушки, креатиф

15:27 

lock Доступ к записи ограничен

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

the world is not enough

главная