• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мое мнение (список заголовков)
20:54 

Гравитация

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Прежде всего я хочу сказать, что смотрели мы в 3D в аймаксе, и нам показали целый кусок из Тора))) Вот та драка, где была Сиф которая его защищала, и гигант, которого Тор одним ударом в щепки. Какой же он няша :inlove:
Фильм. Фильм тяжелый. И абсолютно охуенный. Меня от полного вживания спасал попкорн и облетающие камеры Альфонсо Куарона, которые я так любила в третьем ГП. Ну в смысле летишь ты сквозь космос, а думаешь про то, что так же было сквозь Хогвартс.
Спойлеры и рассуждения о физике

@темы: отсмотр, мое мнение

16:41 

The Vampire Diaries 5x03

I have got no kingdom. In this world I'm through.
ШШШТОООО
Я просто охуеваю с того как много плоттвистов они засунули в эту серию. Ну ёбаный пиздец.
Зато я поняла, почему люблю этот сериал. Из-за его самоиронии :-D читать дальше
Насчет сабжа. Прежде всего, я хотела бы сказать еще с предыдущей серии ОУаТ: КАК ЖЕ МЕНЯ ЗАЕБАЛА "ТРУ ЛАВ". И судьба. У меня по поводу судьбы есть один пунктик :smirk: но не о нём речь.
Спойлеры горячие спойлеры

@темы: отсмотр, мое мнение

01:25 

Blacklist 1х04

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Я ведь не хотела смотреть этот сериал :facepalm3: почему я теперь грызу руки и смотрю на Рэда восторженно-испуганным взглядом? Он ужасен и охуенен. Он прекрасен и отвратителен. Вот бывают персонажи, которых создатели делают идеальными (соотношение внешность-поведение-поступки-отношение), и их любишь и ненавидишь за это. Рэд далек от идеальности так же как Вояджер 1 от солнца, но при этом приковывает к себе внимание и держит как никто. Он не нравится мне, но я не могу не уважать его о_О
Насчет серии: удивительная собака, которой не нужен противогаз! Поразительно.

@темы: мое мнение, мысли вслух, отсмотр

02:15 

The Vampire Diaries, Blacklist, Once Upon a Time in Wonderland

I have got no kingdom. In this world I'm through.
TVD 5x02 Меня поражает как сценаристы присваивают реально дельные мысли только Деймону. Больше ни у кого таких нет :lol:
Елена бесит сильно больше обычного. А Кэтрин кстати ВДРУГ молодец. С такими темпами я захочу чтобы они поменялись местами. Хотя они уже поменялись местами. Осталось убедить в этом окружение.

Blacklist 1x03 Серьезно? Кто-нибудь может объяснить мне что творится с CGI-специалистами в Голливуде? Им что, недоплачивают и они таким образом бастуют? Сначала этот дурной свет ниоткуда в ОУаТе, теперь вот "Шанхай" в Блэклисте. Или они посадили за Адоб Эффектс тринадцатилетнего сынишку главного продюссера, что было непременным условием контракта? Ай донт андерстенд.
В качестве обзора на серию скопипасчу сюда всё, что писала Кэл в скайп, пока смотрела:
нипаверити но спойлиры

OUaTiW 1x01 Девочка не фонтан, но с пивом покатит. ... Мальчик джинн кажется мне слащавеньким и вообще антагонистом, .... Мальчик валет напоминает мне дерзкого чёткого Джейка Джилленхола. ВУндерлендс блеать Баба в красном платье шлюха кукла. хочу её босоножки на каблуках Хоть бы они тот замок королевы раскрасили как-то, а то такое чувство что у кого-то текстурок в 3ds max'e не хватило. Джаффар, ах, Джаффар. Это мои глюки или Навин Эндрюс толстеет? Очень пафосный Дарт Вейдер с гаммой эмоций его респиратора в шлеме. А за чеширского кота, в частности за то что ... я бы подвергла сценаристов мучительным пыткам.
И один мааааааленький вопросик.
Самое смешное, что я наговорила кучу негатива, а смотреть дальше буду. Потому что Саид, ну.
UPD. Ааааа, главное забыла!! Кто-нибудь может мне внятно объяснить почему в "Present days" лондонцы ходят в шляпах-котелках? Я так понимаю территория психбольницы включала в себя прилегающие постройки, которые не ремонтировались с позапрошлого столетия, где как раз персонал медсестер, ловко замаскировавшийся под горничных 19-го века, выгуливал особо безнадежных пациентов?

@темы: отсмотр, мое мнение

16:51 

Marvel's Agents of S.H.I.E.L.D. 1x03

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Уииииии персонажи развивааааются уруру :inlove:
spoiler alert

@темы: мое мнение, отсмотр

04:57 

Лост, первый сезон

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Фух, я домучала его. Ну и тягомотина. Я бы и не смотрела, если бы папа не сказал, что самые клёвые это третий, четвёртый и пятый. Или второй-третий-четвертый? В общем он согласился что первый нудный, и только это и заставляет меня смотреть дальше. Это, да периодически голые по торс Сойер и Саид. Сойер всё так же бесит, но в отличном теле ему не откажешь :inlove:

Завтра день вампиров, Дневники и сын их Ориджиналс :chups:

Алсо, осваиваю фотошоп, пытаюсь сделать себе новую картинку в эпиграф. ФБ закончилась, Бонды на втф не идут, надо что-то менять =)

@темы: события, отсмотр, мое мнение

16:50 

Я оставлю тут Кэл поорать за меня ^^

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Могу подписаться под каждым словом хД

02.10.2013 в 15:30
Пишет H.G. Wells:

Marvel's Agents of S.H.I.E.L.D. 1x02
ПРОСТО
В КЛОЧЬЯ
*РАСПИДОРАСИЛО*

В этой серии, увы, не было Марии Хилл, ЗАТО ТАМ БЫЛ СПОЙЛЕР И ОН СПОЙЛЕР И МЕНЯ ПРОСТО ВЫНЕСЛО

И вообще, Уэдон сука, потому что в этой серии мне даже Уорд понравился))) ОНИ ВСЕ ТАКИЕ МИМИМИ! Это просто какая-то зашкаливающая милота, да ещё и очень бодрый эшн. Я так давно мечтала о ненапряжном сериале с бодрым экшном! С тех самых пор, как закрыли "Живую мишень". А ТУТ ЕЩЁ И ТАК ОХУЕННО!
Зря только они из Коулсона такого суперагента делают. Ну да ладно, он всё равно прекрасен.

[16:28:27] Night de Lune: СЛУШАЙ
[16:28:29] Night de Lune: Я ПОНЯЛ
[16:28:35] Night de Lune: УЭДОН ПРОСТО СНИМАЕТ СВЕТЛЯЧОК ОПЯТЬ
[16:28:49] Kaellig: НУ ДА

URL записи

А насчёт Светлячка, я абсолютно серьезно! Воздушное транспортное средство, команда совершенно разных людей, которым приходится работать вместе и преодолевать разногласия чтобы из этой работы хоть что-то получалось. Скай была абсолютно права когда говорила о частях целого май нью соулмейт она такая клевая *__*
Только в ЩИТе, в отличие от Светлячка, мне нравятся все персонажи МЕЛИНДААААА

@темы: пост-перепост, отсмотр, мое мнение

03:03 

Сонная Лощина 1х03

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Блин, ну вот не люблю я ужастики и крипотные истории! Я слишком вживаюсь в мир и реально вздрагиваю каждый раз когда происходит что-то внезапное, стремное, и отвратительно выглядящее к тому же. *поежилась*
В связи с чем возникает дилемма: мне страшно смотреть Сонную Лощину, но я не могу её не смотреть :lol:
спойлерс диарис

@темы: отсмотр, мое мнение

04:46 

Этот пост посвящен Вальве и волшебной игре Портал

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Вы знаете, нет такой другой игры как Портал. Она единственная в своём жанре. Есть шутеры, есть квесты, есть стратегии (риал тайм и пошаговые), есть экшн-адвенчуры, рпг, мморпг, аркады и гонки, а есть Портал. Она стоит на особенном пьедестале в зале логических игр и головоломок. Чтобы пройти Портал надо уметь думать в четырех измерениях.
Но кроме того, что Вальве придумала Портал, эта компания сделала еще две гениальных вещи. Во-первых кооператив, который в геометрической прогрессии увеличил количество возможных паттернов в головоломках, так как порталов теперь четыре. А во-вторых она создала редактор тестовых камер, тем самым позволив геймерам самим создавать головоломки и делиться ими с общественностью.
Мы сегодня с господином Grivus потратили два с половиной часа на ОДНУ тестовую камеру. Это было духозахватывающе. Пришлось сломать себе мозг в некоторых местах, чтобы допилить, как же сложить все детали одна к одной и выйти из камеры.
О мироздание, как же я люблю интернет и творческих людей в нём :heart:

@темы: чувства, мое мнение, игрушки

03:37 

Графики на ночь глядя

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Я давно это о себе знала, но почему-то именно сегодня, когда мы с Кэл обсуждали Гэбриэла Махта и наши реакции на пилот сьютс, я решила сделать это в виде графика.
Как обычно я отношусь к вещам (ими могут быть сериалы, игры, фильмы, персонажи, люди из жизни, книги, всё что можно любить или ненавидеть)



Я узнаю о чем-то, решаю что оно мне нравится, и оно мне продолжает стабильно нравиться.
Как я отношусь к особенным вещам, которые как-то повлияли на мою жизнь и моё мировосприятие в целом:



Сначала оно мне резко не нравится, потом я убеждаю себя что ладно, в принципе, если поднатужиться, можно разглядеть и хорошие черты, а потом я очень резко и очень сильно влюбляюсь.
Это вполне устоявшаяся система. Есть только одна проблема.
Как я отношусь к вещам, которые мне не нравятся:



Как можно понять из этого графика, мне что-то не нравится, я пытаюсь себя убедить что нет, всё не то чем кажется, но потом это что-то делает нечто непоправимое и всё. Я стабильно начинаю это не любить. Прошу заметить, что начало очень похоже на предыдущий вариант. И поэтому хоть я и стараюсь давать шанс тому, что мне не нравится, чтобы оно переросло в нечто особенное, к сожалению по статистике, вещей которые меня разочаровали, гораздо больше.

С вами была Найт с внезапными графиками (Дон Кихот я или где), а теперь спокойной ночи =)

@темы: мысли вслух, мое мнение, картинки, (бес)полезная информация

22:31 

Всё, я не могу больше молчать

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Я НЕНАВИЖУ СОЗДАВАЕМЫЙ АМЕРИКОЙ ОБРАЗ ПРОНЫРЛИВОГО ЮРИСТА И АДВОКАТА
Потому что ну блин они такие сцученьки и при этом... ну...

Всё началось с Джефа Уингера, вы его помните.
Кто там сказал что он похож на Харви Спектера?
Сначала, как обычно со всеми вещами которые мне в последствии будут нравится, я посмотрела первые 10 минут пилота сьютсов и выключила.
Досматриваю первый сезон.

Тут вперемешку с фото я высказываю всё, что думаю о Харви Спектере

А к Майку я испытываю исключительно материнские чувства, мне очень нравится что "мой мальчик" нравится нескольким девушкам, зыс из соу свит ^^

@темы: картинки, мое мнение, няшечко, отсмотр

00:49 

МОИ ФИЛИНЫ ЛЕТАЮТ ПО КОМНАТЕ И ГРОМКО УХАЮТ

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Marvel's Agents of S.H.I.E.L.D.
Всё. Просто. Всё. Идеально. Весь охуенный стиль Мстителей. Уэдон, где можно продать тебе душу?
КОУЛСОН.
ШУТОЧКИ КОУЛСОНА.
МАРИЯ ХИЛЛ МАЙ СОУЛМЕЙТ спойлер
ОФИГИТЕЛЬНАЯ ХАКЕРША, ЖИВАЯ, УМНАЯ, СУМАСШЕДШАЯ ФАНАТКА, серьезно я не удивлюсь если окажется что она пописывает фички.
ЛОЛА спойлер
ЭВРИСИНГ ИЗ ДЖАСТ ПЁРФЕКТ.
СО ГОУ НАУ ЭНД ВОТЧ ИТ, ВАТ АР Ю СТИЛЛ ДУИНГ ХИР?!


@темы: картинки, мое мнение, отсмотр, чувства

12:06 

Кажется, оно возвращается... трепещи бондофандом!

I have got no kingdom. In this world I'm through.
22.09.2013 в 10:45
Пишет Saavick:

Боже, сколько счастья в один день!!!
22.09.2013 в 10:19
Пишет Одинокая Волчица (Юлия):

Таки поклонники в твиттере были правы.
Действительно Ричард вернулся в стиль "а-ля Гисборн", и к моему удовольствию 1-2 сезона :)))) Когда же этот Мистер Молчаливость наконец раскроет на что он подписался?

Оригинал взят у Richard · Armitage · Russian · community в post
Вчера Ричард осчастливил публику своим появлением на красной дорожке мероприятия под названием BAFTA LA TV Tea 2013 Presented By BBC America And Audi ))
Не знаю, кому как, а мне он кажется прекрасным. Эти длинные вьющиеся волосы, эти чудесные рыжие ботиночки))




читать дальше

Отсюда

Ричард - вот так и оставайся! :))))

URL записи

URL записи

На самом деле нет :lol:
Но Ричу реально так идет больше, чем с бородой, с моей казуально-девчачьей точки зрения хДД

@темы: картинки, мое мнение, няшечко, пост-перепост

23:02 

В общем, у меня есть вампир

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Её предыстория — rehab counsellor, а зовут её Джоан :-D
Насчет клана... я долго мучалась) Гангрел, Бруха и Носферату отпали сразу, первые два из-за физики, третьи — спасибо я не хочу стелс-экшн. Тореадоры показались мне слишком поверхностными, несерьезными, Тремеры очень приглянулись, но оттолкнули асоциальностью, да и хватит с меня магов, это же в конце-то концов вампирский мир. Осталось выбрать между Вентру и Малкавианами. Я решила что для первого раза лучше побыть нормальным, а если мне понравится, то второй раз обязательно попробую малком)
Моя человечность уже 10 :lol:
Вообще, конечно, нужно время, чтобы разобраться в этих бесконечных дндшных характеристиках, но потом прикольно, очень даже, не смотря на несчастную графику.
Вломилась в местную больницу, хотя мне туда не надо было, пошарилась в разных уголках, взломала пару компьютеров, узнала из личной переписки, что местный дежурный врач ночной смены изменяет жене, пошла поговорить с врачом, успешно шантажировала его. Причем всё это время у меня в дневнике не было никаких квестов, типа "узнать секрет доктора" и т.п. Тут даже нет карты местности. Я по такому случаю играю от первого лица, потому что атмосфера же.
Хм, а всё-таки, тремерская девушка такая ня...

UPD. Переиграла всё тремеркой :lol: ну не могу, она мне ближе по всему))) тем более, что игра гибкая, благодаря предысториям можно сделать персонажа вполне социальным, в том числе прокачать навыки убеждения и соблазнения *__*
запись создана: 19.09.2013 в 19:58

@темы: мое мнение, игрушки

21:45 

Sleepy Hollow 2013

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Велл, я глянул пилот)
Сюжет не нов, завязка стара как мир, гуд олд грейт ивл и всё такое.
Но. Во-первых я всегда любила попаданческие истории, где персонаж из прошлого оказывается в современном мире, так мило наблюдать как они удивляются всему обычному для нас, и постепенно учатся ^_^
Во-вторых, тут офигенные герои! Икабод со своим охуенным акцентом и общим стилем речи невозможно прекрасен) Истинный джентльмен восемнадцатого века, ведет себя на удивление адекватно, с гордостью и благородством :inlove: но смотрит на Эбби как шлюшка, чувак, у тебя жена вапщет была
И Эбби такая клёвая, причем АКТРИСА ИГРАЕТ ЛИЦОМ. МИМИКА НАХ. И как персонаж тоже адекватная, первая поверила, решительная, но при этом вперед не лезет, находчивая, с чувством юмора и легким духом бунтарства, но с уважением к вышестоящим, и сразу видно что она-то докопается до всего. Ну и тема спасения заточенных принцев принцессами в последний момент, ох люблю я это дело)))
Вердикт: буду смотреть облизываясь)

:ps: а конец таки заставил меня вздрогнуть и отложить несколько кирпичей :-D

@темы: отсмотр, мое мнение

01:04 

А вообще у меня осталась последняя серия четвертого сезона. Мне очень плохо.

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Хочу скачать сериал в оригинале, пересмотреть на английском, и сделать ремейк катриндепповского видео с выражениями лиц Румпельштильцхена только с Джеффом :lol: надо будет попросить у неё разрешение.
Еще насчет пейрингов. Я рада что сполйер. Трою, имхо, хорошо с Эбедом, он еще слишком йуный для романтических отношений хД Джеффа с Бриттой бесполезно шипперить, они и так идеальная пара, даже когда не вместе)) Я согласна даже на броманс, как было у Робин с Барни, пока они не начали встречаться.
А вот за кого я действительно болею, так это Эбед/Эни *__*
Спасибо сценаристам за редкие сцены фансервиса, блин какие же они были бы офигенные вместе :heart: и пофиг, что он мусульманин, а она еврейка :lol:
Я тут клип нарыла, спасибо сообществу Сообщества за это (и Doctor_Bilbo, видимо, в частности ;-) )
Чистый свуууууууун :inlove:

Просто все мои шипперские чувства!

@темы: чувства, отсмотр, мысли вслух, мое мнение, видео

00:08 

Иметь заниженные ожидания, имхо, моя самая полезная привычка

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Начиталась я негативных отзывов на четвертый сезон Сообщества, так он мне так хорошо зашел))) отличные серии, я всё так же периодически останавливаю плеер чтобы просто проржаться, серия с переменой тел вообще отпад)) Декан-Джефф :lol:

@темы: мое мнение, отсмотр

15:05 

Элементари

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Я досмотрела первый сезон. Мне в голову пришла очень необычная мысль. Элементари — сериал не про убийства, не про дедукцию, не про гениальность, и даже не про Шерлока Холмса. Это сериал про то, что дружба между полами существует, и она сильнее любви. При правильном отношении обеих сторон, конечно. Редко сейчас такое встретишь. Там, где между мужчиной и женщиной скорее всего должна быть любовь, возникает крепкая дружба, это же, можно сказать, полный антоним слэшу, где в большинстве случаев дружеские (братские) отношения между одним полом переделывают в любовные!
В общем, очень круто. Жду второй сезон не только из-за Иванса =)

@темы: мое мнение, отсмотр

13:37 

Кстати, по случаю Иванса

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Смотрю Элементари) Я уже пыталась его смотреть раньше, мне не зашло, щас вот просто насильно заставила себя посмотреть первые семь серий, и, чувствую, цепляет хД
Но об этом Шерлоке мне говорить сложно, он мне не нравится, и основная причина того, что он мне не нравится — я вижу в нём слишком много себя. Это самый донистый Дон из всех, что я видела, донистее тена, элевена, и Камбрбр!Холмса. И под донистостью я имею в виду жизненность. Он показан со всеми своими недостатками, в том числе неприятными. Все мы знаем что у многих героев (особенно отрицательных) есть очень привлекательные недостатки, за которые собственно и любим их. А этот Шерлок показан со всех сторон, в том числе и как инфантильный самонадеянный слепец в плане этики, который тоже ошибается, замыкается в себе, уходит от конфликтов в прямом смысле слова "уходит", и может легко поддаться всяческим зависимостям. Бля. *Посыпает голову макаронами*
Зато на Ватсона я смотрю налюбоваться не могу. Она такая клёвая :inlove:

UPD. ну и кто меня дернул пойти почитать в кого их типирует большинство :facepalm3: видела версии Холмса Штирлица, Доста, Джека, Робеспьера. КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ УЙДИТЕ ИЗ СОЦИОНИКИ НАЙДИТЕ СЕБЕ ДРУГУЮ АНТИНАУЧНУЮ ХУЙНЮ™

@темы: мое мнение, кухонный психоанализ, отсмотр

15:05 

Протагонист спящих собак это такой Джеймс Бонд

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Неубиваемый, выходит против сил превосходящих его в пару сотен раз, с ранениями несовместимыми с жизнью продолжает драться, стрелять, и т.п.
Причем судя по сюжетной линии, он таки Крейг!Бонд(
Ладно, я рада что покончила с этим, игрушка действительно клевая, но несколько угнетающая(

@темы: игрушки, мое мнение

the world is not enough

главная