И нахожу нелогичности. Под катом много, и я как-то плавно перешла от рассуждений о серии к рассуждениям о Моффате, и художественной литературе. Пожалуй, хватит.
читать дальшеРори несет три стаканчика с кофе, он держит их когда Ривер говорит ему "Привет, пап, ты ты скорее всего захочешь поднять руки, Рори оборачивается, поднимает руки... и все. Никаких кадров про упавшие и разлившиеся стаканчики, кофе скорее всего горячий, он мог бы забрызгать все вокруг, но ничего этого нет. Как будто и кофе не было. Я бы поняла, если бы это был маловажный момент, но ведь на этом даже акцентировалось внимание, этот чертов кофе был упомянут в книге. Ну как так?
Все равно не поняла пассажа с китайцами, вазами и яузой. Доктору нужны были посадочные огни, Ривер поняла это по надписи на вазе, которую они оставили у китайцев... Ааа... они разрисовали все вазы разными словами, установили с ними связь, в надежде, что одна из них попадет к коллекционеру старья... ну ок. Хотя как это послужило посадочными огнями все равно не понятно.
Прилетает Тардис. Мистера Грея волной отбрасывает назад. Ривер и ангел, судя по всему, влиты в пол.
А ситуация со старым Рори разве не аналогична такой же ситуации с Эми? Когда их было две?.. Но тогда Доктора ничто не смущало, вот совсем. Они забрали молодую Эми и оставили старую. И должны были тем самым вызвать чертов парадокс.
Где логика, мать вашу?
Мне не приятно об этом думать, но почему, почему в самой первой серии, где появились плачущие ангелы, еще с Теннантом, там было все очень правильно, красиво, и логично, неужели Моффат сам запутался в собственных выдумках?
Я понимаю, что Статуя Свободы-плачущий ангел — это эпично. Да, это мегаэпично. Очень круто. Если бы не шло вразрез со всем увиденным и узнанным нами ранее. А как же правило "Изображение ангела становится ангелом?" Что происходит со всеми открытками, фотографиями, видео-наблюдением, которое ведется круглосуточно?
А главное, что никто в городе, который не спит, не заметил сорокашестиметровую статую в неположенном месте.
Окей, парадокс уничтожил ангелов. И Статую Свободы тоже? Ее, по идее, больше быть не должно.
О, выживший ангел, очень слабый. 15 минут назад очень слабый ангел, над которым издевался Грей, не смог отправить Ривер в прошлое, он только схватил ее за руку. Очень интересный человек, этот мистер Грей. Способный навредить ангелам больше, чем целый временной парадокс.
Окей, Эми и Рори застряли в Нью Йорке, возвращение Доктора в 39-ый на Тардис грозит сжечь весь город до тла. Езжайте в другой город. На другой континент. Ангелов, который будут вас преследовать, больше нет, не так ли? Их ведь убил временной парадокс. Не хотите никуда ехать — ждите в Нью-Йорке до 1940го, 1941го... Да в конце-то концов, можно ведь тупо использовать вортексный манипулятор Ривер!! Мотоцикл в пробке, ну.
Не могу отделаться от гадкого ощущения, как в финале Масс Эффект 3. Что сценаристы положили здравый смысл, логику и причинно-следственную связь на алтарь ЭПИЧНОСТИ™, и ЭПИЧНО™ принесли их в жертву, взамен получив ЭПИЧНУЮ™ музыку, съемку в слоу-мо, и кучу красивых картинок-слайдов, никак не связанных в единое повествование.
Тьфу. Аж противно.
А главное, мое мнение, даже не подозревая, поддерживают многие. Что происходит, когда кому-то что-то не нравится? Всё сваливают на сценариста. В глупости героев ругают сценариста, в участи героев ругают сценариста, а знаете почему? Все смотрят сериал сознательно понимая, что это лишь сериал, что за ними стоят актеры, режиссер, декораторы, мейкаперы, продюсеры и персональные водители. И никто, никто не верит в самого Доктора. Не верят в героев, их мотивацию, их мечты и решения, потому что это не их мечты и решения, а сценариста. И это чувствуется. Чувствуется всеми. Потому что все вокруг чуть что, кричат "Моффат гад", или "Моффат гений".
Кто-нибудь посмел бы обвинить Джеймса Кэмерона в гибели Джека Доусона?
Кто-нибудь клял Шекспира "За что он так с Ромео и Джульеттой "?
Кто-нибудь писал бы гневно о Профессоре, как он мог поступить так с Боромиром?
А все потому что когда мы читаем/смотрим настоящие произведения, нам абсолютно наплевать на автора. По сути, автор там уже не причем, он лишь задает начальные условия, а герои уже поступают сообразно своим характерам, живым характерам, в которые веришь.
Что происходит с одиннадцатым и Пондами? Они поступают не так, как велят им окружающие условия и их характеры, а так как хочется сценаристу, которому нужны деньги, на которого давит... чтобы там на него не давило.
Поэтому люди постоянно поминают его имя, посвящают ему сообщества, называют ники в его честь, он становится неотъемлемой частью сериала, своей собственной истории.
А это не правильно.
В идеальной художественной фэнтези литературе не должно быть и следа от сознания автора как человека и личности.
Иначе какая она к чертям фэнтези, и какая к чертям литература, если берясь за нее, в надежде оторваться от настоящего мира, ты возвращаешься в него же, но зато с чужими проблемами и комплексами?
А люди, обвиняющие Роулинг в убийстве Снейпа — идиоты.
Я тут пока пересматриваю 7х05
И нахожу нелогичности. Под катом много, и я как-то плавно перешла от рассуждений о серии к рассуждениям о Моффате, и художественной литературе. Пожалуй, хватит.
читать дальше
читать дальше