Поскольку у меня за плечами лежат годы задротства в вов, я буду постоянно сравнивать с ним)) уж простите)
Во первых классы. Мне очень импонирует идея сделать одним и тем же классам разный антураж в Империи и Республике. Еще в классике вова у альянса были паладины, а у орды шаманы, но пришел БК и уравнял всех. Ну, как уравнял... сделал паладинов имбами, а шамов опустил ниже плинтуса, но не будем о грустном. Итак, в республике у нас имеются: джедай рыцарь, джедай консул, контрабандист и солдат. За империю же сражаются: ситх-воин, ситх инквизитор, имперский агент и охотник за головами. У всех классов имеется самохилка, которая действует вне боя и выглядит по разному (всего 8 анимаций). При этом хоть имперский агент и аналогичен контрабандисту по носимой броне и абилкам, первый бегает с винтовками и тяжелым оружием, второй с бластерами. При этом первый официально работает на Империю, и, как я понимаю, имеет в ней не последний ранг, второй же вольный наемник. Аналогичная ситуация между солдатом республики и охотником за головами. Оба носят тяжелую броню и имеют одинаковые абилки, но первый пользуется тяжелым оружим, и официально работает на Республику, второй орудует бластерами и служит только себе. Это прикольное разделение, вроде как ничего особенного, но из двух обычных классов внезапно получилось четыре уникальных, привязанных к той или иной стороне.
Рыцарь джедай — паладин по антуражу, воин ситх — вар берсерк. Оба монахи по абилкам — мастера ближнего боя с редкими магическими плюшками. Рывок имеется =) В дальнейшем специализации две: защитник (джаггернаут) — танк с одноручкой, и страж (марадер) — дамагер с двумя лайтсаберами. Планирую стать последним) Да, один из моих заведенных героев — Альвьенн (Альвиана было занято ррр), она рыцарь джедай. Это странно для меня, я бы наверное и не начала играть рыцарем, если бы не увидела его анимацию самохила: он садится на колени и медитирует ___
Не поняли?) Ну как же) Квай-Гон Джинн, мой любимый джедай всех шести эпизодов, сцена с Дарт Молом, когда их разделили энергощиты. Самое клевое, что у ситха-инквизитора анимация самохила идентична дарт моловской. Пока Квай Гон сидел на коленях, тот ходил из стороны в сторону. Вообще, видно что игра сделана с большой любовью и уважением к орининалу, за эти мелкие плюшки им огромное спасибо. Так, ситх инквизитор, как и Дарт Мол, имеет возможность носить двухлезвийный меч)
Ситхи-инквизиторы это такие варлоки по антуражу, шаманы по абилкам. Джедаи-консулы — аналогично, только антураж пристовский. Специализации: ассасин (тень) с двухлезвийными мечами, по описаниям больше похоже на вора, и колдун (мудрец) — это уже маг в чистом виде (правда, с лечением)
Пара слов о контрабандистах/имперских агентах и солдатах/охотниках за головами. По сути, все четверо — хантеры. Только последние два могут носить тяжелую броню, и танковать. Впервые встретилась с понятием ranged tank, это... прикольно) А еще у первых двух есть фишка — спрятаться в укрытие. Клевая весчь! Реализовано конечно кривовато, в МЭ и то круче перекаты, но на уровне мморпг очень прикольно)
На этом пока всё, надеюсь я еще вернусь с большим количеством информации)
Если у вас есть замечания, поправки, дополнения, критика, не стесняйтесь писать об этом в комментариях)) Я ведь только начала играть в SWTOR, и еще очень многого не знаю)
Это сборный пост восторгов, наблюдений и заметок по SWTOR
nightractor
| четверг, 04 июля 2013