Ух.
Да, это всё Колонны Вечности, биауак мне в спину.
Забористая трава.
Охуенный глубокий оригинальный лор, который интересно и приятно изучать.
Небольшие локации, которые обходятся за полчаса и вполне удовлетворяют моего внутреннего манчкина.
Квесты вообще не имеют ничего общего с "пойди убей пять кабанов и принеси мне их клыки". Каждый квест — история. Иногда очень непростая. Вообще говоря, практически всегда непростая.
Загадки. Ловушки.
А самое главное, я имею возможность и таки играю рэнджем с арбалетом, стелсом, магическими способностями и познаниями в механике. В фиолетовом. Что и говорить, игра мечты. А уж когда раздобуду мушкет или револьвер...
Вообще просто охуительно найти сеттинг в котором точно известно про перерождение душ, население знает что с ними происходит после смерти и живет с этим. Я, как бы, немного адепт этой теории
Алсо, эпоха возрождения в магическом мире! Опять любимые кинки. Как бы я не любила фэнтези в целом, средневековое я, кажется, уже ненавижу.
В целом атмосфера у сеттинга очень приятная и, как бы это сказать... дающая пищу размышлениям. Втягиваяющая. Верибельная. Как раз то, чего я не могла получить в ДАИ. При всех красотах и пространствах, оно казалось мне каким-то... ограниченным. Не знаю. Возможно в ДАИ сработал эффект телевизора, а Колонны Вечности они больше как книга. То есть, колонны стимулируют воображение гораздо больше, и я начинаю додумывать то, чего прямо не указано, но косвенно присутствует, из-за чего мир колонн кажется мне гораздо более обширным, живым, насыщенным и красочным, чем мир ДА казался мне в инквизиции. Очень интересный эффект. Надо будет о нем подумать.
Ну и по сюжету, спойлерно
Еще нравится система оружия. Оружие должно быть, даже если ты маг или клирик или чантер. (Чантеры кстати ооочень интересный класс в своей механике). Тут не как вове, магу нельзя повесить на пояс волшебную палочку и кастовать непрерывно всякую хрень. Придется и просто пострелять. Маги вообще здесь сильно ограничены. Планирую в дальнейшем собрать пати из меня сайфера, чантера, бойца с одноручкой и щитом, паладина (там должна быть охуенная паладинша) и возможно рейнджера с друидом. Просто чтобы не заморачиваться с этими бесконечными заклинаниями волшебников, которых в итоге больше шести между отдыхом не скастишь.
А государства, разделенные не расовым признаком, а географическим, как и должно быть? Королевства, империи и республики объединяющие под одним крылом и людей и эльфов и орланов и амауа. Про всё это хочется читать. Про это хочется узнавать больше. В это хочется попасть и исследовать. Неудивительно, что я сегодня проиграла больше 12 часов подряд...
В общем, пропала Найт.