Итак, лечу я над побережьем Крита, то есть не лечу конечно, а падаю, с парашютом. Мне оч.клево, ветерок, красивый вид, ветер относит меня в сторону, я немного завтыкиваю, потом все-таки вспоминаю что было бы неплохо парашют раскрыть, дергаю за веревочку, все хорошо, немного чиркаю ногами по воде, но потом меня относит в какой-то лес, где запутываются все стропы. Но все хорошо, собратья-парашютисты которые уже прилетели в точку меня снимают, среди них Кадж и Шелдон, и вот мы все сидим на поляне рядом, нам там раздают сертификаты о том какие мы молодцы, мы празднуем и все такое, и я так рада что наконец-то сделала это.
Но тут до меня внезапно доходит мысль, что я не помню как садилась в самолет например. Похоже, что весь мой полет это сон. Но почему я тогда сижу здесь со всеми? И более того, почему на столе с сертификатами лежит один с моей фамилией? Имя, правда, не мое, ну так мало ли, перепутали. Получается, прыжок мне приснился, а сертификат все равно выдали? Как такое может быть? И вроде совесть говорит мне "признайся, признайся во всем", но я прижимаю этот глупый сертификат к груди, и говорю про себя "здесь написано что прыгала, значит прыгала".
Но потом, когда мы уже в метро ехали, я не выдержала, подошла к Кадж и говорю, мол, так и так, я уверена что мне приснился прыжок, а тем не менее я тут с вами, как это получилось, не знаешь? На что та мне отвечает "друх, а ты не думала, что это тебе тоже все снится?".
Нет, задумчиво отвечаю я, не думала. И просыпаюсь, ессесна.
А сертификат до сих пор жалко