В общем-то классическая рпгшка, только играть не за главного героя, а за его спутника Главный Герой по идее принимает все главные решения, а мы его саппортим по мере возможностей. Причем герой нимношк глуповатый, но очень храбрый и рвется в бой. Он такой Альдо Ракан, а игрок — Робер Эпине.
Но, конечно, на самом деле немного глубже. На ГГ можно влиять, влиять на его выбор, немного действовать за спиной чтобы уменьшить масштаб повреждений хДД но в основном это бегать за ним, хилить его, следить чтобы не умер, и прочие штуки. Да, хардкор, но блин, если люди в дарк соулс играют, у такой игры тоже найдутся свои поклонники)
А в перерывах между миссиями, ГГ будет ходить по стоянке всей компании и разговаривать с другими спутниками. А игроку придется сидеть в одном месте и смотреть на перемещения ГГ и ждать пока тот соизволит подойти и поговорить. А иначе никак, да хДДД

UPD. Дополняя концепт, в комментариях  ierua выдала идею про предательство. Дать возможность союзнику предать главного героя и уйти к его злейшему врагу. Отлично, по-моему!
И раз уж на то пошло, скажем, как в классических играх от Биовар, у героя должно быть несколько спутников, их личности заранее известны, и игрок перед началом игры выбирает за кого именно его играть. Соответственно, оставшиеся будут нпц. Причем разные союзники должны обладать разными способами влияния на главного героя. Можно и роман замутить в случае чего!
И да, с главным злодеем тоже должно быть можно завести роман. Добавим драмы!

А если главного героя злить, резко ему отвечать, и вообще не одобрять его действия, он небось еще и из пати выгнать может.