00:21

I have got no kingdom. In this world I'm through.
21.09.2014 в 22:25
Пишет  luksofors:

Мисс Грейнджер дело говорит


Текстовый вариант, спасибо тумблеру за это

URL записи

Я вот тоже как-то стесняюсь публично называть себя феминисткой. Интересно, как общество докатилось до того чтобы создать стереотип о членах движения против стереотипов? Хотя постойте, это ведь было неизбежно.

@темы: видео, пост-перепост

Комментарии
22.09.2014 в 00:30

Свет состоит из радуг, мир состоит из встреч.
Дело в том, что любую группу людей масса запоминает и обличает в личину наиболее ярких их предствителей. Наиболее яркие представители почти любой группы иногда ведут себя вызывающе и неадекватно. Так и строится вижн на всю группу )
22.09.2014 в 00:31

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Grivus, понаехали тут :lol:
Вот кстати, объясни тогда, почему к программистам относятся как к универсальным техническим специалистом по всему вообще? Потому что самые яркие программисты умеют чинить компы по фотографии?)))))
22.09.2014 в 01:32

КМС по СПГС
Night de Lune
Не, потому что IT - это такая темная, а потому по дефолту небольшая/камерная область для некоторых, что им кажется: знаешь в ней хоть что-то - знаешь все. Типа, ну это же "про компьютеры", это одна такая общая область, нутыпонел.
22.09.2014 в 01:32

Свет состоит из радуг, мир состоит из встреч.
Night de Lune, ты не поверишь, но да ) Ведь обычно, когда условная бухгалтерша просит условного ИТшника починить ей принтер потому что БИДА-БИДА, он обычно таки приходит и чинит. Да, он всего лишь включает принтер в розетку, но со стороны, для обывателя, это выглядит как МАГИЯ =)


честно, моё отношение практически ко всем группам рода антидискредитации довольно нейтральное. Потому что вещи, за которые они сражаются либо являются для меня очевидными, и тех, кто с ними не согласен я по умолчанию мысленно отсылаю в биореактор, а в остальной движухе вокруг этого уже не вижу смысла; или же если отстаиваемые позиции мне не нравятся, то мне не приятно, когда что-то навязывают.

непопулярное мнение

22.09.2014 в 01:43

КМС по СПГС
Grivus
Слушай, я все понимаю, но это вот чем тебя не устраивает:
не запрещайте нам работать на блоках АЭС
Если хотят, и если хватает профессионализма - то почему бы и нет?
22.09.2014 в 01:45

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Grivus, да, увы, неадекваты. Но... блин, если бы все мысленно отправляли не нравившихся им людей в биореактор, я бы, небось, до сих пор не имела права голосовать. То что для тебя очевидно, надо вдалбливать в общество, иначе оно не изменится.
22.09.2014 в 01:52

Свет состоит из радуг, мир состоит из встреч.
Terra Nova, читать дальше
22.09.2014 в 01:55

Свет состоит из радуг, мир состоит из встреч.
Night de Lune, надо, безусловно, я говорю про неприязнь мне некоторых конкретных методов. Чтобы вернуть маятник в равновесие, надо придеживать его, а не раскачивать в другую сторону.


придумал сравнение, правда боюсь бугурта на эту тему, спрятал под кат

читать дальше

22.09.2014 в 02:29

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Grivus, да, но ведь не все феминистки такие как ПС. А приравнивать всех к шаблону это и есть та самая стереотипизация, против которой борются нормальные люди. Блин, объяснять людям, что феминистки это не перекачанные тетки с недотрахом которые хотят установить матриархат, все равно что объяснять что геи это не извращенцы в стриптиз-костюмах полицейских пристающие к маленьким детям.
22.09.2014 в 02:49

КМС по СПГС
Grivus
если этой девушке когда-то захочется рожать, будут проблемы. Большие проблемы. Фонит там здорово, для жизни конкретно этого человека безопасно если следить за индикацией, но в потомстве с относительно высокой вероятностью проявятся дефекты.
Однако это не отменяет ее права работать там, где она хочет, разве нет?
Никто не запрещает людям бухать, колоться, курить - а потом рожать. Я не к тому, что это здорово и замечательно, а к тому, что девушка, помому, тоже должна иметь право выбора - быть способной произвести здоровое потомство, или нет. Может, она чайлдфри вообще, что ж ей, все равно на реакторе работать нельзя?
22.09.2014 в 03:07

Свет состоит из радуг, мир состоит из встреч.
Найт, да, не все. Я про образ, сложившийся у общества, заметь. Сам я к этому нейтрален) И я просто объяснил, почему оно такое, имхо

Терра, суть в том, что вред будет потомству, а не ей. То есть нельзя работать там, где ты вредишь другим.
Про чайлдфри: теоретически я с тобой именно тут согласен, но на практике ты это себе представляешь? Это потребовало бы контракта на обязательство не рожать. Имхо это страшно просто как факт.
22.09.2014 в 03:16

КМС по СПГС
Grivus
Нет, это не потребовало бы конракта. Как не существует контракта, запрещающего рожать наркоманам.
Еще раз: огромное кол-во людей вредит своему потомству. Однако общество никак это не пресекает. Почему же оно должно запрещать девушке работать там, где она хочет?
22.09.2014 в 03:23

Свет состоит из радуг, мир состоит из встреч.
Терра, подожди. Есть закон, запрещающий продавать наркотики. Это регулирующая мера в данном случае.

Запретить разносить радиацию, излучать ее или рожать, будучи облученой нельзя, как не запрещено употребление наркотиков (это не эффективно, нельзя отследить)
Поэтому регулирующая мера в онли этом случае - запрет. Да, жестко, но да, необходимо.
Наркота по генам не передается, забери ребенка в норм семью - все будет ок. От мутации радиационной нельзя избавиться в принципе.
22.09.2014 в 03:52

КМС по СПГС
Grivus
Наркота влияет на ребенка, пока он в утробе матери. Но я даже не об этом.
Я о том, что огромное кол-во людей так или иначе вредит своему потомству - потенциальному ли, существующему, не суть. Физически, генетически, морально - как угодно.
Так почему из всего спектра потенциальных(!) вредоносных воздействий ты считаешь правильным исключить только воздействие радиации? Почему тогда не запретить продавать сигареты женщинам - им же еще рожать! Спиртное тоже, по той же причине. Ах, ты не собираешься рожать? А зачем ты тогда вообще нужна? А чем докажешь? Контракт подпишешь?

Выбор каждого человека - подвергать себя опасности. Если это опасность может распространиться и на потомство - разумно провести с человеком, допустим, информационную работу и предупредить его о последствиях. Но сказать: "Нет, ты не будешь работать там, где хочешь, потому что у тебя будут потом больные дети" - это именно ограничение прав. Потому что ее дети - не твое дело, как бы грубо это ни звучало.
22.09.2014 в 04:09

Свет состоит из радуг, мир состоит из встреч.
Терра, курение сигарет - возможность. Нет образа ведения жизни, где тебе нужно курить сигареты, это твой выбор.

Радионуклиды - физика. Работаешь на блоке - нет возможности отказаться от радиации. Нет, не работать там это не аналогичный прошлому вариант, так как работа это нормальная и нужная для выживания часть жизни, просто так не откажешься.

Атомная станция - гос. структура с аккредитацией и прочим. Государство позиционирует себя как структура, которую личное потомство каждого заботит, и оно имеет право работать такими методами. Пока демократическим большинством не будет установлено обратное, само собой.

Я считаю, что из того, что реализуемо это наиболее гуманно. Персональные контракты пока не реализуемы, хотя и звучат честнее, общество не доросло.
22.09.2014 в 04:18

Свет состоит из радуг, мир состоит из встреч.
Пардон, сформулировал ответ на твой вопрос более конкретно и ясно, как мне кажется:

получение вреда от сигарет и алкоголя человек может физически контроллировать. Выкурил сигу, 3, 50 - урон пропорционален.
Вред от радиации даже измерить сложно хорошо, контролировать нельзя. Не работает правило "смена 3 часа - словил эн нуклидов".
От неконтроллируемого чисто физически вреда защищают ограничивая.
22.09.2014 в 17:06

КМС по СПГС
Grivus
Видимо, не сойдемся тут. :)
Я все-таки считаю, что человек имеет право получать в том числе и неконтролируемый ущерб здоровью, если таков его выбор.
22.09.2014 в 17:36

as all my wastelands flower and all my thickets grow
От неконтроллируемого чисто физически вреда защищают ограничивая.
Сорре, я не физик и даже не биолог, но мы сейчас правда говорим о том, что радиация вредит исключительно женской функции размножаться? И что у мужчин не возникает генетических проблем, от которых могут потом пострадать дети, да?
Конечно, чаще всего такие проблемы просто выливаются в бесплодие. Но вот любопытная деталь: для нашего общества выбор мужчины, что он не оставит потомства - окнорм и "это ему решать", а точно такой же выбор женщины - "какой ужас, да у тебя же вся жизнь пошла на смарку!". Такие дела.
22.09.2014 в 17:45

КМС по СПГС
Мировега
мы сейчас правда говорим о том, что радиация вредит исключительно женской функции размножаться? И что у мужчин не возникает генетических проблем, от которых могут потом пострадать дети, да?
Вот кстати да, тоже хотела об этом спросить.
22.09.2014 в 20:51

Свет состоит из радуг, мир состоит из встреч.
Мировега, по поводу мужчин, во время экскурса на Ровненскую АЭС нам ответили со ссылкой на их статистику, что у мужчин проблем потом существенно меньше. Почему - тогда на месте не спрашивал, а сейчас нечто плюс-минус похожее на правду с ходу нагугленное вот: (за достоверность именно этого не ручаюсь, не биолог)
читать дальше

По поводу "какой ужас, да у тебя же вся жизнь пошла на смарку!" - я так не считаю, это личное дело каждого.

Просто конкретно тут если вдруг захочется - то будет плохо.


Terra Nova, наверное не сойдёмся)
Я за то, чтобы максимизировать число ситуаций, где у человека есть выбор, а этот конкретный выбор ведёт в "безвыборную" ситуацию, "уменьшает число вероятных исходов", если можно так выразиться)
23.09.2014 в 00:39

as all my wastelands flower and all my thickets grow
Grivus, после прекращения такого воздействия уровень мутаций новых сперматозоидов возвращается к норме
Без малейших последствий? Опять же, я не биолог, но верится с трудом. После кратковременного влияния - да, со временем ещё может вернуться все к норме, однако при более-менее длительном воздействии с определенного момента для исправления нарушений нужно будет как минимум постараться, а как максимум они будут необратимы.
И вот то, например, что нагуглила я: "...радиация блокирует в первую очередь у мужчин щитовидную железу, сердце и половые органы" (с) большая статья про бесплодие у мужчин и женщин, и там ещё есть на эту же тему. То есть, уже все далеко не так безоблачно.
Дальше - веселее: "Облучение в дозе менее 600 рад приводит к обратимому повреждению клеток яичек. При более высоких уровнях облучения более вероятно возникновение стойких нарушений. Восстановление сперматогенеза может занять 2-3 года даже у мужчин, подвергшимся низким дозам облучения" (с) цитируется тут, оригинальная статья умерла. В общем, я подозреваю, что если зарыться - там ещё много интересного обнаружится.
По поводу "какой ужас, да у тебя же вся жизнь пошла на смарку!" - я так не считаю, это личное дело каждого.
Просто конкретно тут если вдруг захочется - то будет плохо.

Вот честно, по-моему, первое прямо противоречит второму :) У каждого из нас есть право менять свою судьбу не только к лучшему, но и к худшему, если вдруг будет такое желание. Почему не запрещают передавать свои ДНК тем мужчинам, которые курят, как паровозы? Забавно, но в одной статье про курение - просто для примера - наводятся приблизительно те же аргументы, что и в беседе, почему женщины не должны работать на АЭС: "Однако многие из курящих людей действительно осознают всю опасность курения и вполне осознанно рискуют своим здоровьем и жизнью, не собираясь бросать курить. Что ж, это их выбор. Однако хотелось бы отметить, что люди, которые в будущем собираются стать родителями и продолжают курить, по моему мнению, ведут себя глубоко аморально по отношению к своим будущим детям и вообще потомкам" (с)
Впрочем, ещё забавнее, что эта статья не делает разделения по полу.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии