суббота, 15 сентября 2018
Короче бля, я люблю ролеплеить в играх. Но для того чтобы это делать, мне нужна база персонажа. Его какие-то особенности характера, мышления, ключевые поворотные точки в истории. Я не могу просто создать красивую модельку и пойти играть, мне нужно что-то, чем я буду обосновывать свои решения. Моральный компас. Где я сделаю "плохо", а где "хорошо". Почему я так сделаю. И т.д.
Если у меня не получается прочувствовать персонажа, им не интересно играть. Он становится проходным.
Если я проворачиваю мозг до характерного щелчка, и мне удается "войти в персонажа", нет большего счастья чем среди предложенных на выбор реплик найти ту самую, которая идеально подходит под моё видение, сам бы лучше не сказал.
СВТОР у меня давно. Количество персонажей которых я создавала, перевалило за 30ку, наверное. Как можно догадаться, почти все в итоге были удалены. Я создаю, играю, понимаю что не вроливаюсь, не чувствую связи, не коннектимся мы никак, я выхожу и удаляю.
Но как создать персонажа так чтобы подконнектиться?Но как создать персонажа так чтобы подконнектиться? Сложный вопрос. Чтобы мой мозг начал фантазировать, ему надо за что-то зацепиться. И обычно это комбинация раса+гендер+внешность по отношению к классу. Поэтому этап генерации очень важен. Одна лишняя или неподходящая деталь - и образ рассыпается.
Для некоторых классов довольно легко продумать характер и внешность в которые несложно вжиться. Инквизитор, консул придумываются с пол-щелчка. Имперский агент вышел с первого раза совершенно прекрасным. Контрабандистка тоже. Сложнее было с воином и рыцарем, но и они в итоге получились у меня довольно клевыми и играть за них очень интересно и эмоционально. Охотника за головами трудно было сделать нескучным, но вот недавно я конвертнула его в чисса, и получилось прям сердечко-сердечко. А вот штурмовиков я в свое время создал штук 6, и ни один не смог удержаться. Все какие-то проходные, все какие-то квадратно-гнездовые, и непонятно что вообще делать и кто я такой.
Именно поэтому очень важно создавать персонажей с определенными особенностями. Добавлять им какой-то изъян, или черту, которая сильно выделяет их среди себе подобных. И здорово если оно сочетается с классом, это готовый крючок для какого-то эпизода в хэдканонном прошлом.
Например, моя джедайка-консул — миралука. У неё очень бледная кожа и седые волосы. И она подкласс со стелсом. Потому что согласитесь, слепая девочка, которую никто не видит — это концепт(тм). Алсо, миралуки чувствительны к силе, и понятно почему её называют одной из самых одаренных джедаев. А волосы изначально были черными, и я поменяла их на седые после пролога, потому что мне показалось это правильным. Вот так выстраивается цельный интересный образ, которым хочется играть, и в который вживаешься.
Один параметр в свторе, который у меня редко меняется, это телосложение. У моих мужских персонажей это всегда тип 2 (самый гармоничный). Тип 1 с более крупной головой по отношению к более худому телу подходит для подростка или старика, ни одним из них мне не интересно. Тип 4 явно страдает ожирением, и при всем уважении и бодипозитивизме, ни один из моих мужиков (а это ситх-воин, рыцарь-джедай, имперский агент и охотник за головами) при своей профессии не может позволить себе лишний вес. Тип 3 вполне бы подошел например какому-нибудь ситху-воину или охотнику, но тут вступает в силу какой-то странный стереотип в моей голове: здоровенный бугай с толстой шеей на экране тут же теряет очки интеллекта в моих глазах. Просто сразу же. Я не знаю почему так, и я не знаю как с этим бороться, оно есть, и я не стал себя перемалывать. Я не вживаюсь в этот кусок мяса, простите, никак. Коннекшн абортед.
_______________________________________________________________________
Вся эта телега была для того, чтобы показать, как неожиданно я наконец-то создала интересного для себя персонажа класса republic trooper. Создала и зацепилась прям очень сильно, прям в кокоро.
Итак, встречайте, это Хайди:
![](http://i.piccy.info/i9/4e26b826a6f7c5ce9e9b2d6df275f0db/1537021683/128426/1269507/swtor_2018_09_14_23_24_55_24.jpg)
![](http://i.piccy.info/i9/4e26b826a6f7c5ce9e9b2d6df275f0db/1537021683/128426/1269507/swtor_2018_09_14_23_24_55_24.jpg)
И мне, как обычно после создания и игры удачным персонажем, хочется о ней рассказать всем %)
Фишка в чем, я всегда хотела именно штурмовичку, потому что её озвучивает Дженнифер Хэйл, и потому что женщина солдат это интересно и замесно. Но все создаваемые мной женские персонажи как-то не цепляли, как я уже объяснял, мозгу не за что было ухватиться. С Хайди мне, можно сказать, повезло. Я уже точно знала, что штурмовик будет подкласса commando, потому что баунти хантер у меня уже power tech, а по моим загонам которые я объясняла раньше, я не могу чтобы у меня были два персонажа с одинаковыми классами и подклассами. Commando предполагает наличие здоровенной пушки, прям как у Зари из Овервотча. И пример Зари говорит мне, что логично делать персонажу телосложение типа 3. Иначе ей тупо не хватит силы. Да и смотрится оно странно, неверибельно. Но тип 3. Но женщина бугай, женщина танк, смогу ли я в это вролиться?
А потом я нашел вторую деталь - единственный несимметричный паттерн лекку у тогрут. И всё, искра, буря, безумие!
_______________________________________________________________________
Война с Империей осиротила маленькую Хайди. Девочка росла нескладной, толстой, и была выше чем все мальчики в её классе. Её интересовало оружие и военные хроники, в то время как её сверстницы красили ресницы и читали любовные романы. За её сверстницами мальчики ходили табунами и дергали за лекку чтобы получить хоть немного внимания. Над Хайди смеялись, показывали пальцами на её некрасивые, несимметричные пятна, и за глаза называли тогрутанком. Вы знаете какими жестокими бывают дети. Ну что ж. Посмотрим кто будет смеяться, когда имперские солдаты придут за их семьей и некому будет её защитить.
![](http://i.piccy.info/i9/6df7a804577bbb2d572aef5062f13b00/1537023846/194336/1269507/swtor_2018_09_14_19_20_38_15.jpg)
![](http://i.piccy.info/i9/6df7a804577bbb2d572aef5062f13b00/1537023846/194336/1269507/swtor_2018_09_14_19_20_38_15.jpg)
Она сделала свой недостаток своим преимуществом. Пара лет спортивной секции по борьбе, и вместо массивной толстой девочки она стала накаченной и сильной девушкой с мужской фигурой. Мальчики всё так же не дергали её за лекку, но не потому что было не интересно. Её боялись. Ведь она могла дать сдачи.
А потом Республиканская военная академия. Ranked first in Forward Assault, Search and Destroy, and Advanced Recon (это я не с потолка снял, это реальный факт упоминаемый в сюжетке). Она нашла место, где судят по поступкам, а не по внешности. Армия стала ей семьей и домом. И она готова доказывать свой профессионализм и свою преданность Республике каждую секунду, потому что только так она видит отдачу, доверие, уважение. Хайди ненавидит политиков, потому что они воплощают всё то, что она презирала в своих одноклассниках. Она и не то чтобы любит своих сограждан. Она сражается не за Республику, а против Империи, которая отняла у неё первую семью. И за свою новую семью в виде армии.
![](http://i.piccy.info/i9/0c4c8570fb5824e4987b35070cea5fe8/1537023663/81962/1269507/swtor_2018_09_14_00_57_08_39.jpg)
![](http://i.piccy.info/i9/0c4c8570fb5824e4987b35070cea5fe8/1537023663/81962/1269507/swtor_2018_09_14_00_57_08_39.jpg)
И в общем очень легко ей делать выборы. В ней есть это желание выслужиться, быть первой, быть лучшей. Понятно что она очень исполнительная, дисциплинированная, и готова выполнять любые приказы вышестоящих. Даже если это приказ стрелять на поражение по цивильным. Она не прощает предательство. Она сделает всё ради армии и ради солдат с которыми она сражается. И конечно она на темной стороне эффективности и общего блага, а не на светлой стороне сиюминутного милосердия и сострадания. Если есть человек, который знает где бомба, и молчит, значит мы будем ломать ему пальцы, пока не заговорит. У нас нет времени на расположение к себе, завоевание доверия и уговоры. Нам надо спасти миллионы жизней. И если это будет стоит одного искалеченного прохожего, значит так тому и быть.
Это война.
@темы:
картинки,
SWTOR,
здравствуйте, меня зовут Найт и я,
отыгрыш