Продолжая тему моих идей для игр с командой сопартийцев, здорово. если один из сопартийцев предатель, а для реиграбельности здорово, если каждую новую игру это случайный сопартиец. Каждый персонаж имеет две своих версии, грубо говоря. Светлую, и темную. Рассказываемая ими история и показываемый характер у них как бы одни, но есть второй слой понятное дело сюжетно завязанное. В один момент своей жизни этот персонаж оказался не в том месте и не в то время, и все пошло совершенно по другому.
Перед новой игрой рандом выбирает кто из сопартийцев будет дарк!, и приключения начинаются. А если вы, отыгрывая гг, случайно заромансили дарк!сопартийца — ну упс. Ангстите теперь хД

Плюс было бы круто, если бы в зависимости от предыстории персонажа, у него были изначально разные установленные отношения с некоторыми сопартийцами. Вот как с полевым медиком из предыдущего поста. Если в предыстории, скажем, вы учились в одном военном училище, то в зависимости от пола гг, вы или лучшие друзья, или муж и жена (допустим, при создании персонажа галочка стояла напротив "ориентация: традиционная"). А счастливый это брак или нет, можно выбрать вариантами ответов в диалогах, и если персонаж бесит — развестись с ним нахуй и романсить кого-то еще.