I have got no kingdom. In this world I'm through.
Прежде чем я скажу что-то хорошее...
ГДЕ ГОРОДА НА ВЕСЬ ЭКРАН???
ЧТО ЭТО ЗА МАЛЕНЬКИЕ НЕ МЕНЯЮЩИЕСЯ КАРТИНКИ???
ГДЕ ОТДЕЛЬНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕМА ДЛЯ КАЖДОГО ГОРОДА???
Фуухх.
А теперь, по порядку.
Это все таки бета, поэтому, я надеюсь, я очень сильно надеюсь, они к релизу исправятся =)
Графика обалденная, невероятно красиво, карты прорисованы очень детально. Из того что бросилось в глаза - модели городов на карте стали адекватными по размеру с героем. То есть моделька героя не закрывает собой полгорода, а смирно стоит в воротах, и даже не задевает их верх головой.
Они вернулись к раундовой системе боя, кого-то это радует, кого-то нет. Главное что полоса инициативы осталась. Я все таки не окончательный задрот, чтобы наизусть помнить порядок атаки всех-всех-всех существ из всех замков, да?
Героям сделали нормальные ветки талантов, и с каждым уровнем дают просто очки. Честно скажу, как по мне, все стало гораздо запутанней. Сидишь вот это полчаса перед монитором, клацаешь вкладки и думаешь, куда бы вот это втиснуть два-три очка. И такое жуткое подсознательное желание найти гайд по прокачке рыцарей ^^
Интересная фишка с репутацией. В зависимости от того, какие заклинания использует герой (атакующие/защитные) меняется его репутация (blood/tears соответственно). Репутация дает какие-то плюшки, в основном заклинания. Хотя вот странно, если, значит, нападаю я на нейтралов, они от мну в ужасе убегают. Если их оставить в покое, дают плюс к tears, если догнать и убить, то плюс к blood. Вот я, например, обожаю атакующие заклинания, и ненавижу догонять и добивать. А если я, значит, хочу получать плюшки от репутации крови, мне придется это делать и терять, между прочим, кучу времени, и, возможно, юнитов. В общем это мне не нравится, да.
Из замков удалось поиграть только за Haven и Sanctuary. Люди как обычно, ничего интересного, а вот наги достаточно забавные. За основу концепции взяли Японию. Почти все названия в Sanctuary звучат по японски, и, возможно, что-то значат))
Что же, теперь наконец-то известно, кому покровительствует дракон воды. Шаласса...
Однако, куда же делись эльфы, маги, гномы...
ГДЕ ГОРОДА НА ВЕСЬ ЭКРАН???
ЧТО ЭТО ЗА МАЛЕНЬКИЕ НЕ МЕНЯЮЩИЕСЯ КАРТИНКИ???
ГДЕ ОТДЕЛЬНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕМА ДЛЯ КАЖДОГО ГОРОДА???
Фуухх.
А теперь, по порядку.
Это все таки бета, поэтому, я надеюсь, я очень сильно надеюсь, они к релизу исправятся =)
Графика обалденная, невероятно красиво, карты прорисованы очень детально. Из того что бросилось в глаза - модели городов на карте стали адекватными по размеру с героем. То есть моделька героя не закрывает собой полгорода, а смирно стоит в воротах, и даже не задевает их верх головой.
Они вернулись к раундовой системе боя, кого-то это радует, кого-то нет. Главное что полоса инициативы осталась. Я все таки не окончательный задрот, чтобы наизусть помнить порядок атаки всех-всех-всех существ из всех замков, да?
Героям сделали нормальные ветки талантов, и с каждым уровнем дают просто очки. Честно скажу, как по мне, все стало гораздо запутанней. Сидишь вот это полчаса перед монитором, клацаешь вкладки и думаешь, куда бы вот это втиснуть два-три очка. И такое жуткое подсознательное желание найти гайд по прокачке рыцарей ^^
Интересная фишка с репутацией. В зависимости от того, какие заклинания использует герой (атакующие/защитные) меняется его репутация (blood/tears соответственно). Репутация дает какие-то плюшки, в основном заклинания. Хотя вот странно, если, значит, нападаю я на нейтралов, они от мну в ужасе убегают. Если их оставить в покое, дают плюс к tears, если догнать и убить, то плюс к blood. Вот я, например, обожаю атакующие заклинания, и ненавижу догонять и добивать. А если я, значит, хочу получать плюшки от репутации крови, мне придется это делать и терять, между прочим, кучу времени, и, возможно, юнитов. В общем это мне не нравится, да.
Из замков удалось поиграть только за Haven и Sanctuary. Люди как обычно, ничего интересного, а вот наги достаточно забавные. За основу концепции взяли Японию. Почти все названия в Sanctuary звучат по японски, и, возможно, что-то значат))
Что же, теперь наконец-то известно, кому покровительствует дракон воды. Шаласса...
Однако, куда же делись эльфы, маги, гномы...
А вообще, моя личная сокровенная мечта: это чтобы вернули болотный город третьих героев, который "Крепость"
1. создаешь ярлык от экзешника
2. в свойствах в поле объект после кавычек дописываешь /disableorbit
3. запускаешь с ярлыка
4. ???????????????????????????
5. PROFIT!
На самом деле это праздное любопытство — на тех тормозах, которые даёт игра на моей машине, играть невозможно в принципе.
Ага. Райлага трудно пропустить )