I have got no kingdom. In this world I'm through.
Это не просто тру рпг, это мост тру рпг эвар!!! И дело не в сложности, а в отыгрыше!
Мой хэдканон стал каноном, потому что они это предусмотрели! И мой мысленный диалог с Алистером, где я объясняю ему что у нас нет будущего и мы не сможем быть вместе, состоялся риальне!!
Короче, я в шоке и восхищении.

Случайная мысль для тех кто в теме: а ведь играя в эти игрушки со множеством вариантов развития событий, я получаю бесценный experience и point of view Патриции Фэрр... Это так... волнительно...

@темы: мысли вслух, события, Dragon Age, чувства

Комментарии
30.04.2012 в 21:52

Темно синий бархат и снежно белый шелк
Night de Lune, вот теперь понимаешь, почему ДА 2 так многие восприняли в штыки, после столько вариаций концовок и промежуточных квестов\действий встрять в коридорный мир и линейное прохождение было жестоко)) хорошо что хоть персонажи во втором ДА не подкачали хотяб))
30.04.2012 в 22:43

Бесплатные шахматы бесплатные шахматы, жертвы жертв и, вы знаете, овцы
меня именно это зацепило в своё время - слишком реальные характеры для простой РПГ.
01.05.2012 в 08:48

ОФИГЕТЬ КАК Я ЛЮБЛЮ БИОВАР
я с таким же лозунгом хожу по дому каждый раз, когда они выпускают какую-нибудь игру :lol:
01.05.2012 в 11:29

Sтранное Sущество
Вот да. х) Всё-таки ДА2 и всем МЕ такое огромное богатство решений не снилось. Вероятно, это из-за необходимости озвучки.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии