Сегодня водила маму. Теперь, пожалуй, у меня есть что сказать.
СпойлерыНаверное это очень странно, но из всего многообразия эпизодов которые пробирают до глубины души, более всего меня впечатлил старичок из дома Авроры, который все время говорил "Я знаю, я знаю". Его "Не бросайте меня здесь" и до сих пор заставляет меня внутренне содрогнуться, момент, когда другой старичок в машине говорит "Один за всех и все за одного", и они возвращаются за ним вызывает у меня слезы, а когда в шотландском пабе этот человек, толкает целую речь, и все те прекрасные люди встают на их защиту...
Ну вот.
Опять.
...
Пойду успокоюсь.
...
Я не знаю в чем соль. Не имею ни малейшего понятия, какие такие струны моей души дергают эти брат и сестра Вачовски. Все равно из всех шести новелл, Кавендишевская самая трогательная. Хоть убейте.
Нет, в каждой новелле есть эпизоды, во время которых забываешь о том, кто ты есть, и всей душой сопереживаешь героям. В первой — когда беглый раб ставил парус, а его хотели подстрелить, во второй разбивание сервизов, и самый-самый конец, в третьей когда они убегали от киллера (собачка!!), в пятой... пятая, в принципе, вся состоит из таких эпизодов, но в силу происходящего в будущем, оно несколько... все равно самая сильная сцена та, в которой Сонми являет свои откровения, пока союз умирает на ее глазах. В шестой я честно скрестила пальцы, чтобы сигнал отправился. И шестая замечательна именно своим концом.
Но почему-то именно тот эпизод из четвертой врезался мне в память, и заставляет плакать, как маленького ребенка, всякий раз как я прочувствую весь момент.
Потрясающий фильм.
@темы:
отсмотр,
мое мнение,
события,
чувства
Меня вот неделю уже не отпускает. Потрясающий фильм, шедевр, можно сказать.
Меня тоже сильно Кавендившеская линия зацепила. Особенно слова брата о том, сколько люди платят чтобы избавиться от родителей. Никак не укладывается в голове, как такое возможно. Ну ладно, брат решил своему непутевому брату отомстить за давно прогнившую и протухшую обиду. Нехорошо он отомстил, но он и так на положительного персонажа не претендует. Но как можно было в богадельню, пусть даже элитную, сдать ту симпатичную пару старичков, которые убегали вместе с Кавендишем? Да и вообще вся обстановка в Доме Авроры гнетущая.
Том Хенкс прекрасен. Правда, как было метко отмечено, когда критик "срезал" его героя, в глазах "бычары" промелькнула фирменная Хенксовская печаль. Станиславский бы не поверил.
И еще я заметила интересную вещь: все герои после себя оставили какое-то свое произведение, которое вдохновляло героя следующей новеллы. Адвокат - книгу, композитор - секстет, журналистка - расследование и книгу, Кавендиш - киносценарий (набрехал там, правда, много, но это не так важно), Сонми - послание, Захарий - легенду, которую будут потом рассказывать его внуки. Хороший знак зрителям, вдохновляющий