I have got no kingdom. In this world I'm through.
В Гизу я въехал затемно. На что я рассчитывал прибыв к местам захоронений? На ночлег? На теплый ужин и приятную беседу с мертвецами? Или я просто задремал, позволив Апопу вести меня, и его черное верблюжье сердце привело меня к лагерю разбойников у подножия пирамиды. Вот уж неожиданность. Я бы и проехал мимо, однако мое внимание привлекла клетка, а в клетке связанный египтянин. Уж насколько я и так пренебрег своим долгом, а настоящий меджай не бросит в беде своего соплеменника. Я спешился.
Стрел в моем колчане стало меньше, страждущих у дверей Дуата больше. Пленник сам оказался разбойником, но скорее падальщиком и ушлым воришкой чем отъявленным убийцей. Я отпустил его с миром. Дело подходило к рассвету, тут бы лечь и отдохнуть после тяжелого дня.
Но меня манила пирамида. Я прикинул, до вершины можно было добраться по выбоинам между плитами. В большинстве случаев они подогнанны идеально, но были и зазоры. Я оглянулся, небо уже начинало алеть на восходе. Если я поспешу, к утру буду на вершине.
Рассвет я встретил на полпути. Ра залил гробницу Хеопса ровным белым сиянием. Это с одной стороны облегчило поиск зазоров, а с другой... с другой я очень устал. Перед самой вершиной, я оступился, и несколько секунд скользил вниз по гладкой поверхности, с гневом думая о том сколько же времени было потрачено зря. Но нет, Гор был милостив, и подарил мне отличный уступ за которорый я немедленно уцепился. Переведя дух, и будучи на этот раз более осторожным, я полез навстречу золотому навершию и самому великолепному виду с тех пор как я покорил Александрийский Маяк.
Это твои игровые заметки?) Прям дневник одинокого бродяги)